Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия машиниста при переводе стрелки №5 станции Сибирская3.1. Установка стрелки №5 станции Сибирская по маршруту следования и запирание на закладку и навесной замок производится по распоряжению ДЦХ машинистом электропоезда. 3.2. Для установки стрелки №5 по маршруту следования разрешается проследование запрещающего показания светофоров СБ-1 или СБ-621 до знака «Предел» по устному приказу ДЦХ, переданному машинисту электропоезда по поездной радиосвязи или тоннельной связи по форме:
3.3. Перевод стрелки №5 осуществляется машинистом с соблюдением требований охраны труда. 3.4. После остановки поезда у знака «Предел» или у светофора «Б» машинист обязан вызвать ДЦХ и доложить о положении стр.№5. После доклада машинист обязан привести в действие стояночные тормоза, проверить поезд на скатывание, произвести ПСТ, кабину машиниста привести в нерабочее состояние, с соблюдением требований охраны труда спустится на путь из кабины или через 2-ю дверь вагона со стороны, противоположной контактному рельсу. Машинист по телефону тоннельной связи запрашивает у ДСЦП станции Сибирская разрешение на изъятие курбеля из курбельного аппарата по форме: «Сибирская! Я машинист М21 (М22) (М23) (М24) прошу разрешения на изъятие курбеля из курбельного аппарата». При загорании зеленой лампочки на аппарате необходимо повернуть рукоятку курбеля против часовой стрелки до отказа и извлечь его из курбельного аппарата и после этого открутить четырехгранный винт заслонки электропривода. Чтобы открыть гнездо для курбеля, заслонку нужно отжать на себя и одновременно повернуть вниз. Для перевода стрелки в нужном направлении необходимо надеть курбель на вал электропривода и вращать его до щелчка. После щелчка необходимо сделать еще 1-2 оборота и извлечь курбель из гнезда привода, заслонка электропривода должна остаться опущенной. Прижатый остряк запирается закладкой и закрывается на замок ключом, закрепленным на рукоятке курбеля. Если перевода стрелки №5 не требуется, то прижатый остряк запирается закладкой и закрывается на замок. После этого машинист должен вставить курбель обратно в курбельный аппарат, повернуть его по часовой стрелке до упора. Выполнив эти операции, машинист по тоннельной связи докладывает ДЦХ: «Стрелка №5 установлена в направлении станции Сибирская (или соединительной ветки), заперта на закладку и навесной замок, курбель вставлен в курбельный аппарат». При этом ДЦХ убеждается по индикации на ПЭВМ в том, что курбель вставлен. После доклада машинист поднимается в кабину управления и докладывает ДЦХ о готовности продолжить движение. 3.5. Порядок организации движения после установки по маршруту стрелки №5: Правом на дальнейшее следование служит приказ ДЦХ, переданный машинисту электропоезда и ДСЦП станции Сибирская по поездной радиосвязи или по поездной диспетчерской связи по форме:
Получив приказ ДЦХ, и повторив его, машинист приводит кабину управления в рабочее положение, отпускает стояночный тормоз, проверяет скатывание и следует в заданном направлении. 3.6. В случае необходимости организации движения электропоезда с 1-го пути станции Гарина-Михайловского на соединительную ветку, устанавливается следующий порядок: После остановки у светофора «Б» и приведении кабины в нерабочее положение машинист спускается на путь и переводит стрелку №5 порядком предусмотренным п.3.4. настоящей инструкции по направлению соединительной ветки. Прижатый остряк стрелки запирается на закладку и замок, курбель вставляется в курбельный аппарат и поворачивается по часовой стрелке до упора, после чего машинист докладывает по тоннельной связи ДЦХ по форме: «Я машинист М21 (М22) (М23 (М24)). Стрелка №5 переведена по направлению соединительной ветки, заперта на закладку и навесной замок, курбель вставлен в курбельный аппарат». При этом ДЦХ убеждается по индикации на ПЭВМ в том, что курбель вставлен. После доклада машинист возвращается в кабину электропоезда и докладывает ДЦХ о готовности продолжить движение.
|