Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и семинарских занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
|
|
важнейшие нормативно правовые документы о высшем профессиональном образовании (ОПК-5, ОПК-6)
| семинары, конференции, экзамен
|
предмет и задачи педагогики высшей школы (УК-6)
| семинары, тестирование, экзамен
|
методологию и методы исследования проблем высшей школы ((УК-6)
| семинары, конференции, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
|
теорию и технологии проектирования, осуществления и оценивания образовательного процесса и способы проектирования программ дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5)
| семинары, анализ продуктов деятельности аспирантов, конференции, экзамен
|
основные образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся в вузе (ОПК-6)
| семинары, тестирование, конференции, анализ продуктов деятельности обучающихся экзамен
|
способы проведения анализа образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки и проектирования программы их развития (ОПК-7)
| семинары, конференции, защита презентаций, экзамен
|
функции и основные направления деятельности преподавателя высшей школы (УК-6)
| семинары, тестирование, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
|
основы преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8)
| тестирование, защита проектов, анализ продуктов деятельности студентов, экзамен
|
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
|
|
моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя (ОПК-5)
| анализ продуктов деятельности студентов, защита проектов, экзамен
|
обоснованно выбирать и эффективно использовать образовательные технологии, методы и средства обучения и воспитания с целью обеспечения планируемого уровня личностного и профессионального развития обучающихся (ОПК-6)
| кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
|
проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертных оценок и проектирования программ их развития (ОПК-7)
| кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
|
формировать образовательную среду и использовать ее возможности в реализации задач инновационной детяльности (ПК-1)
| кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
|
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть:
|
|
основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы (УК-6)
| наблюдение, кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
|
готовностью к исследовательской и преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-8)
| наблюдение, кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен
|
- педагогической техникой (ОПК-1)
- способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6)
| наблюдение, наблюдение, кейс-стаду, защита проектных заданий, анализ продуктов деятельности аспирантов, экзамен.
|