Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б. Работа с образовательными учреждениями районаЛДТЮ традиционно осуществляет методическую работу с заместителями директоров школ по воспитательной работе и классными руководителями, которые сегодня являются основным связующим звеном каждого ребенка, каждой семьи с разнообразными профилактическими и коррекционными службами района.
Информационно-накопительская функция - подборка современных материалов, программ, видеопродукции и пр. по антинаркотическому воспитанию; - создание банка форм антинаркотического воспитания в районе для классных руководителей начального, среднего и старшего звена, для заместителей директоров школ по воспитательной работе, социальных педагогов; - проведение консультаций, встреч по антинаркотическому воспитанию.
Организационно-стимулирующая функция - проведение конкурса досуговых проектов, сценариев, методических разработок в сфере антинаркотической работы с детьми; - организация акций в районе, направленных на участие детей в антинаркотической пропаганде и включение социально-активных учащихся в борьбу за жизнь без наркотиков – реализация права детей на поступок, социальное действие.
Методическая функция - повышение готовности педагогов к продуктивному антинаркотическому воспитанию через проведение тренинговых занятий, ролевых игр, защиту проектов и т.д. - совместная разработка системы активных средств работы с учащимися по профилактике наркозависимости. - обучение классных руководителей начальной школы методам диагностики эмоциональных проблем ребенка, эмоционального климата в семье. - обучение классных руководителей среднего звена методам диагностики отношения ребенка к себе и к людям, выявления детей обижающихся, неуверенных в себе. - отработка способности классного руководителя к взаимодействию с медицинскими, психологическими, социальными, педагогическими службами школы и района, в том числе сЛДТЮ (психолог помогает подобрать коллектив и т.д.) в целях коррекции выявленных проблем семейного воспитания и развития ребенка. - Руководство работой творческих групп педагогов, разработка или помощь в разработке информационно-разъяснительных программ по профилактике наркозависимости для родите лей, дети которых учатся в 3-10 классах. - Разработка или помощь в разработке программ антинаркотического воспитания учащихся с 1-11 класс в системе работы классного руководителя.
|