Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предыгровая Проверка маркеров19.01 Перед каждой игрой будет проводиться проверка всех маркеров на соответствие правилам и безопасному пределу скорости. Каждая команда должна явиться на хронографирование при поле минимум за 3 минуты до начала игры по расписанию с маркерами, готовыми к проверке. 19.02 Для официального хронографирования используются только радар-хронографы. Необходимо иметь запасной хронограф для замены при поломке. 19.03. Судья-хронографист принимает маркер для проверки: - наличия посторонних предметов в стволе, канале заряжания и фидере; - фиксации болтов, камер, баллонов, иных частей, которые могут влиять на скорость; - наличия любого изделия, детали или предмета, которые позволяют игроку изменять скорость или режим стрельбы без использования инструментов; 19.04 После этого маркер будет проверен на скорость, реактив и последействие, темп стрельбы и запрещенные режимы. 19.05 Процедуры проверки маркера осуществляются при удержании маркера тем же образом, как и на поле: - Проверка на механический реактив. Удерживая маркер горизонтально за заднюю часть корпуса, без контакта со спусковым крючком, судья шлепнет по баллону или фидеру. Маркер от шлепка не должен выстрелить. - Проверка на количество выстрелов после отпускания крючка. При быстрой стрельбе судья внезапно прекратит нажимать на спусковой крючок. После этого маркер не должен выстрелить более 1 раза с максимальной задержкой в 100 мс. - Проверка на скорость осуществляется стрельбой над радар-хроногра-фом. Скорость вылета шара не должна превышать 300 фпс. Судьи могут израсходовать не более 140 шаров на проверку одного маркера. Если любой из тестов не пройден, маркер не будет допущен к игре. Результаты тестирования утверждаются Главным судьей соревнований. 19.06 Игроки, чьи маркеры не прошли проверку, получат, при возможности, время на исправление ситуации. 19.07 Все игроки, чьи маркеры не прошли хронографирование и не могут быть приведены в требуемое состояние немедленно, могут выйти на поле без маркера. 19.08 Игроки, прошедшие проверку, должны находиться в специально отведенной зоне рядом с хронографом под надзором специального судьи и могут покинуть ее только для выхода на поле в сопровождении судьи. Игроки в этой зоне и на игровых полях не могут что-либо делать с маркером или использовать инструменты иначе, как с разрешения судьи. 19.09 По усмотрению Старшего или Главного судьи, любой маркер может быть подвергнут более тщательной проверке.
|