Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психиатрическое отделение стационара
Студент должен знать: Ø симптоматику психических болезней; Ø правила поведения с пациентами, страдающими психическими заболеваниями; Ø систему организации психиатрической помощи; Ø показания к госпитализации в психиатрический стационар; Ø правила транспортировки; Ø этические, медицинские, юридические аспекты оказания психиатрической помощи.
Студент должен уметь: Ø оценить состояние пациента; Ø выявить в беседе с пациентом симптомы нарушения психики; Ø собрать анамнез со слов родственников или сопровождающих; Ø оформить медицинскую документацию приемного покоя; Ø оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях.
Студент должен иметь представление: Ø о методике лечения сульфазином и инсулином. Студент должен знать: Ø организацию работы стационара психиатрической больницы; Ø закон РФ “Об охране здоровья граждан” ст. 23, 30, 34, 39, 49; Ø о поведении и высказываниях пациентов с нарушением ощущений, галлюцинациями, бредом, патологией памяти, нарушением эмоций, двигательно-волевыми нарушениями; Ø особенности поведения при депрессивном синдроме; Ø клинику острых психозов; Ø технику копирования психо-моторного возбуждения; Ø клинику психических заболеваний, особенности лечения и основные принципы ухода за пациентом;
Студент должен уметь: Ø вести беседу с пациентом, выявить симптомы расстройства психики; Ø правильно записать психо-статус в журнал поведения; Ø провести лечение нейролептиками; Ø оказать первую помощь при неотложных состояниях; Ø провести психо-терапевтическую беседу; Ø вести работу наблюдательной палаты (строгий надзор); Ø осуществить уход за пациентами при отказе от еды; Ø провести дезинтоксикационную терапию; Ø купировать абстинентный синдром; Студент должен знать: Ø этиологию, клинику лечения психических заболеваний; Ø принципы охраны труда и техники безопасности при работе в психиатрических учреждениях; Ø этические принципы поведения медицинского персонала.
Критерии оценки за работу на практике: 1. Теоретическая подготовка (не ниже 3-его уровня усвоения): - решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи, структурно-логические ситуации; - правильно и грамотно сформулировать диагноз; - обосновать поставленный диагноз. 2. Владеть практическими умениями в соответствии с требованиями ГОС СПО и программы практики. 3. Активность и интерес к выполняемой работе. 4. Соблюдение этических требований. 5. Коммуникативные умения. 6. Внешний вид. 7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.
Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки за аттестацию с защитой учебной истории болезни, выставляется в зачетную книжку.
|