Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы построения курса
ПРИНЦИПЫ
| СОДЕРЖАНИЕ
| 1. Основание для проведения курса
| Госстандарт высшего медицинского образования, учебный план Медицинского института Якутского госуниверситета по специальности 040100 - Лечебное дело, программа ''Детские болезни" ГОУ ВУЫМЦ МЗ РФ
| 2. Адресат курса
| Студенты 4, 5 и 6 курсов лечебного факультета МИ ЯГУ.
| 3. Главная цель курса
| Научить студентов осуществлять контроль за гармоничным развитием ребенка, диагностировать и лечить, предупреждать наиболее часто встречающиеся заболевания детского возраста.
| 4. Ядро курса
| Подготовка врача первичного звена здравоохранения - врача общей практики поликлиник, диагностических центров, реабилитационных и медико-социальных центров.
| 5. Требования к начальной подготовке
| Студент должен применять знания:
-основных физических, химических, биологических и
физиологических закономерностей, процессов и явлений в
норме и патологии, а также работы с лечебно-диагностической
аппаратурой;
-строения, топографии и развития клеток, тканей, органов и
систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и
патологии, особенностей организменного и популяционного
уровней организации жизни;
-основных характеристик лекарственных препаратов и форм,
их классификации, фармакодинамики, показаний и
противопоказаний к назначению и применению для
профилактики и лечения, оформления рецептов;
-клинической подготовки по пропедевтике внутренних
болезней, терапии, хирургии, инфекционным болезням,
акушерству и гинекологии.
| 6. Объем курса в часах
| 1.Лекционный курс по дисциплине (ч.)
-обобщает профилактическое направление в педиатрии,
-освещает методологические основы детских болезней, роли
отечественных исследователей в изучении отдельных проблем,
-предполагает проблемное изложение особенностей детского
организма, современных концепций этиологии, патогенеза,
лечения наиболее частых заболеваний детского возраста.
1. Практические занятия (ч.) по дисциплине
развивают у студентов самостоятельные практические знания
и умения по организации профилактической работы, оказанию
медицинской помощи детям в ЛПУ амбулаторного и
стационарного типа.
3. СРС направлено на выработке умений практической
врачебной деятельности и закрепление их повторением на
здоровых и больных детях.
| 7. Организация
контроля.
| -контроль первоначального уровня знании -промежуточный контроль (контрольные работы, семинары, рефераты, рецептура, защита истории болезни ребенка раннего возраста и графического изображения истории болезни больного ребенка старшего возраста)
- ГЭК: проведение 1 этапа - тестовый контроль, состоящий из вопросов и ситуационных задач; 2 этап - практические умения студента индивидуально у постели больного ребенка; 3 этап -итоговое собеседование по экзаменационным билетам
|
|