Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОБСУЖДЕНИЕ. Больной позволяет своей матери принимать за него важные решения, например, относительно того, жениться ли ему на женщинеБольной позволяет своей матери принимать за него важные решения, например, относительно того, жениться ли ему на женщине, в которую он влюблен, и это является только одним из проявлений подчинения его потребностей и желаний доминирующей над ним матери. Он продемонстрировал также отсутствие уверенности в себе и нежелание полагаться на свое собственное мнение и способности, избегая повышения по службе и работая на уровне ниже своих возможностей. Эти особенности личности достаточно тяжелы, поскольку влияют на социальную и профессиональную деятельность, что позволяет поставить диагноз: расстройство личности зависимого типа Диагноз DSM-III-R: Ось И: Расстройство личности зависимого типа. ИСТОРИЯ 26: РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ ПАССИВНО-АГРЕССИВНОГО ТИПА 34-летний психиатр опоздал на 15 мин на первую беседу. Его недавно уволили из центра психического здоровья, так как, со слов начальника, он часто опаздывает на работу и на собрания, путает статистику, не выполняет инструкции, забывает о том, что назначил прием и производит впечатление человека со сниженной мотивацией. Больной был удивлен и возмущен, он считал, что работает хорошо, причем в тяжелой ситуации, и говорит о своем начальнике, как о человеке чрезвычайно навязчивом и требовательном. Тем не менее говорит, что у него всегда возникают трудности с начальством. В детстве у больного отмечались тяжелые и длительные приступы гнева, которые вошли в легенду семьи. Он был в детстве командиром и требовал, чтобы другие дети «пели под его дудку», иначе отказывался играть с ними. Со взрослыми, особенно с матерью и учительницами, он был угрюм, замкнут, не соблюдал дистанции, часто противоречил им и бывал неуправляемым. Он начал посещать общую подготовительную школу для мальчиков, где в основном были учителя-мужчины и постепенно стал привыкать к порядку и дисциплине. Однако продолжал нарушать субординацию, настаивал, чтобы все делалось, как он хотел, и не выполнял распоряжения дирекции и учителей. Он учился блестяще, но с колебаниями, работал очень упорно, но только над тем, над чем хотел, и «наказывал» учителей, которых не любил тем, что не слушался их. Он часто спорил и отстаивал свои права, когда его критиковали, и жаловался, что с ним несправедливо обращаются. Больной женат несчастливо. Жалуется, что жена не понимает его и вообще «придира». Она же жалуется, что на него нельзя положиться и что он очень упрям. Он отказывается делать что-либо по дому и часто забывает выполнить поручения, которые взял на себя. Платежные счета заполняются с опозданием на несколько месяцев, по некоторым счетам он вообще не платит. Больной общителен и обладает определенным обаянием, но друзей всегда раздражает его нежелание подчиниться интересам группы, например, если они выбрали ресторан, который ему не нравится, он может дуться весь вечер или забыть захватить кошелек.
|