Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталоны ответов. 1. Спазмофилия. Ларингоспазм1. Спазмофилия. Ларингоспазм. 2. Алгоритм неотложной помощи: а) создать спокойную обстановку; б) обеспечить доступ свежего воздуха; в) снять стесняющую одежду; г) побрызгать холодной водой на лицо, раздражайте корень языка шпателем; д) предупредить западение языка; е) при отсутствии эффекта, ввести 0,5% раствор седуксена 0,3 мл внутримышечно и 10 % раствор глюконата кальция 1,0 мл внутримышечно; ж) госпитализировать в детский стационар. 3. Техника введения воздуховода на фантоме согласно алгоритму выполнения манипуляции. 46. Мальчик 2-х лет посещает ДДУ первые 3 дня, много плачет. Воспитатель, чтобы утешить ребенка, дала яблоко. Ребенок ел яблоко, всхлипывал, внезапно закашлялся, начал задыхаться, лицо покраснело. Вы оказались рядом через 3 мин. Задания 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи 3. Продемонстрируйте свои действия на кукле-фантоме. Эталоны ответов 1. Имеет место попадание инородного тела в дыхательные пути, клиническая картина соответствует инородному телу трахеи. 2. Алгоритм действий: а) вызвать «на себя» бригаду скорой помощи через посредника; б) попытаться удалить инороднее тело из дыхательных путей; в) ребенка держать вниз головой, а ребром ладони наносить 3-4 удара между лопатками или проводить прием Геймлиха; г) при необходимости повторять процедуру 3-4 раза; д) при невозможности удаления инородного тела и остановке дыхания – ИВЛ; е) при беспокойстве и возбуждении – седативная терапия (настойка валерианы, диазепам). 3. Техника выполнения на кукле-фантоме согласно алгоритму выполнения манипуляции. 47. Вы сделали инъекцию пенициллина ребенку 7 лет. Через 2 мин. ребенок резко побледнел, пожаловался на резкую слабость, тошноту, покрылся холодным потом, появилось удушье, ребенок потерял сознание.
|