Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
партизанская борьба ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Жанры стали разнообразнее к концу войны: агитационная новелла, комедия, историческая трагедия, историко-революционные и исторические фильмы, экранизировались произведения классической литературы. 4. четвертая особенность кинематографа заключается в способе изображения героев фильмов. Перед нами шаблонное, одностороннее изображение действительности, врагов, которых показывали всегда глупыми, жестокими, кровожадными чудовищами; советских патриотов, людей исключительно самоотверженных. Режиссеры создали гротескный образ Гитлера, образа немца, от которого не могли мы избавиться на протяжении многих десятилетий. Наверное, одним из первых фильмов, где немцы показаны как умные, хитрые политики, военочальники, является фильм "Семнадцать мгновений весны" в ходе своей работы я убедилась, что идейно-художественное влияние кино на формирование вкусов и чувств человека максимально зависит от времени создания кино. Более того – эпоха определяет тематику и жанр. Библиография. 1. Рисунки, М.: искусство. – 1961. 2. краткая история советского кино. М.: Искусство. – 1969. – с.34 3. Грошев А. Долинский И. Новаторство советского кино. М.: Просвещениие. – 1986. 4. Александров Г. В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат. 1983. 5. Кармен Р. Л. Но пасаран! – М.: Советская Россия. – 1972 6. Юренев Р. Н. Новаторство советского киноискусства. М.: Просвещение. – 1986 7. Баскаков В, Е. Фильм – движение эпохи. – М.: Искусство, 1989 8. Зак М. Родословная совремменного фильма. – М.: Союз кинематографистовСССР, Всесоюзное бюро пропаганды и искусства, 1987 9. Иванова В. В жизни и в кино. – М.Искусство, 1988 10. Караганов А. В. Киноискусство в борьбе идей. – М.: политиздат, 1982 11. Лебедев Н. А. Очерки истории кино СССР. Немое кино. – М.:Искусство, 1965 12. Погожева Л. П. Михаил Ромм. – М.: Искусство 1967 13. Ромм М. Избранные произведения в 3- тт. – теория. Критика. Публицистика. – М.: Искусство. 1980 14. Юренев Р. Н. Советская кинокомедия. – М.: Наука 1964 15. Бондарчук С. Ф. Желание чуда – М.: Молодая гвардия. – 1984 16. Кашималов А. И. Право на поиск. - М.: Молодая гвардия. 1984 17. Капралов Г. А. Талант, совесть и страсть: девять штрихов к портрету М. Ульянова. – М., 1988 18. Лисаковский И. Реализм как система: проблема творческого метода в киноискусстве. – М.,1982 19. Ромм М. Устные рассказы. – М.,1989 20. Юренев Р. Н. Чудесное окно: краткая история мирового кино. – М.,1983 1Рисунки, М.: искусство. – 1961. - с.191 1краткая история советского кино. М.: Искусство. – 1969. – с.34 2Грошев А. Долинский И. Новаторство советского кино. М.: Просвещениие. – 1986. с.142 1Александров Г. В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат. 1983. – с. 267 1Кармен Р. Л. Но пасаран! – М.: Советская Россия. – 1972. – с. 7 1краткая история советского кино. М.: Искусство. – 1969. – с. 305 1краткая история советского кино. М.: Искусство. – 1969. – с. 307 1Юренев Р. Н. Новаторство советского киноискусства. М.: Просвещение. – 1986. – с.52 1краткая история советского кино. М.: Искусство. – 1969. – с311 1Юренев Р. Н. Новаторство советского киноискусства. М.: Просвещение. – 1986. – с.76
|