Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Цель самоподготовки. В результате самостоятельного изучения данной темы студент должен знать:В результате самостоятельного изучения данной темы студент должен знать: 1. Основные достижения и роль отечественных ученых в изучении гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции, PC и микоплазменной инфекции. 2. Этиологию, токсические и антигенные свойства вирусов изучаемых инфекций. 3. Эпидемиологические источники, пути передачи, особенности вспышки гриппа, парагриппа, аденовирусной, PC и микоплазменной инфекции в организованном детском коллективе. 4. Основные звенья патогенеза (поражаемые органы и системы) и патологические изменения. 5. Основные клинические проявления респираторных вирусных инфекций у детей, показатели тяжести, осложнения. 6. Особенности клиники и течения ОРВИ у детей 1-го года жизни. 7. Методы лабораторной диагностики (вирусологической, серологической, экспресс-диагностики). 8. Основные принципы этиопатогенетической терапии. 9. Противоэпидемические мероприятия в очаге и методы специфической профилактики. III. Исходный уровень знаний 1. Возбудители ОРВИ и их свойства. 2. Вирусологические методы исследования для выявления вируса гриппа, парагриппа, аденовирусной и PC инфекции. 3. Патоморфологическая характеристика изменений при ОРВИ. 4. Клиника, диагностика ОРВИ. 5. Профилактика и мероприятия в очаге. IV. План изучения темы 1. Грипп у детей: а) этиология, патогенез и эпидемиология гриппа у детей; б) клиническая классификация гриппа; в) клиническая картина; г) лабораторная и инструментальная диагностика; д) лечение; е) профилактика, мероприятия в очаге. 2. Парагриппозная инфекция у детей: а) этиология, патогенез и эпидемиология; б) клиническая классификация; в) клиническая картина; г) лабораторная и инструментальная диагностика; д) лечение; е) профилактика, мероприятия в очаге. 3. Аденовирусная инфекция у детей: а) этиология, патогенез и эпидемиология; б) клиническая классификация; в) клиническая картина; г) лабораторная и инструментальная диагностика; д) лечение; е) профилактика, мероприятия в очаге. 4. РС-инфекция: а) этиология, патогенез и эпидемиология; б) клиническая классификация; в) клиническая картина; г) лабораторная и инструментальная диагностика; д) лечение; е) профилактика, мероприятия в очаге. 5. Диагностика и лечение осложнений ОРВИ: а) нейротоксикоза; б) ложного крупа; в) обструктивного синдрома. V. Учебная литература
|