Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МДК. 01.01«Пропедевтика клинических дисциплин: Диагностическая деятельность в педиатрии», курс II
Решите задачу и выполните манипуляцию
| ЗАДАЧА
Вы работаете помощником участкового педиатра в детской поликлинике. Сегодня при проведении контрольных посещений заболевших детей вы встретили маму ребенка, относящегося к вашему участку; она обратилась с просьбой зайти к ней и осмотреть ребенка. Со слов мамы, вчера на даче у ее 4-х летнего сына поднялась t до37,6С, ухудшились аппетит и настроение; к вечеру на теле появились «какие - то пятнышки», а к утру - пузырьки. Семья 1 час тому назад вернулась в город, врача пока не вызывали.
При объективном исследовании вы выявляете:
t-37,4С; несмотря на заболевание ребенок занят игрушками, неплохо вступает в контакт; кожные покровы бледно-розовые; на волосистой части головы, лице, туловище и конечностях немногочисленные розовые пятнышки, папулы и пузырьки диаметром примерно 3-5 мм, с венчиком гиперемии, наполненные серозным содержимым, часть из них уже лопнули; такие же пузырьки обнаружены и на слизистой оболочки полости рта; ЧСС-108 в 1 мин., ЧД-24 в 1 мин.
Данные эпидемиологического анамнеза:
Ребенок не посещает детское дошкольное учреждение; 2 недели тому назад был контакт на даче с ребенком, имевшим подобные клинические проявления, но в более легкой форме, что было расценено родителями как укусы насекомых. Прививки по календарю. В семье других детей нет.
Задания:
1. Сформулируйте предварительный диагноз в соответствии с современной классификацией и обоснуйте его.
2. Укажите вспомогательные методы диагностики и/или факторы высокого риска для подтверждения данного диагноза.
3. Назовите возможные осложнения при данном заболевании.
Выполните манипуляцию:
Поверхностная пальпация органов брюшной полости у детей, оценка.
|
Промежуточная аттестация
По специальности 060101 «Лечебное дело»
|