Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание {{ 867 }} ТЗ 867 Тема 5-19-0Дополнительные методы исследования, позволяющие дифференцировать бронхиальную астму у детей от
Задание {{ 868 }} ТЗ 868 Тема 5-19-0 Антигистаминные препараты в лечении бронхиальной астмы у детей могут быть использованы при R легкой форме R сезонной форме £ тяжелой форме R сочетании с аллергическим ринитом
Задание {{ 869 }} ТЗ 869 Тема 5-19-0 Антагонисты лейкотриеновых рецепторов используют у детей при терапии R аспириновой астмы R астмы физического усилия £ ночной астме £ гастроэзофагальном рефлюксе
Детские инфекционные болезни. Дифтерия. Инфекционный мононуклеоз. Задание {{ 619 }} ТЗ 619 Тема 4-16-0 К типичным формам скарлатины относятся R легкие £ стертые R среднетяжелые R токсические £ экстрабуккальные
Задание {{ 620 }} ТЗ 620 Тема 4-16-0 Возбудитель дифтерии-... £ вирус Эпштейна-Барра R коринебактерия £ в-гемолитический стрептококк группы А.
Задание {{ 621 }} ТЗ 621 Тема 4-16-0 Выделяют биовары коринебактерии R gravis £ hominis R mitis R intermeius £ enteritiis
Задание {{ 622 }} ТЗ 622 Тема 4-16-0 Оптимальная температура роста кринебактерии ## С0 Правильные варианты ответа: 37;
Задание {{ 623 }} ТЗ 623 Тема 4-16-0 Дифтерийная палочка хорошо сохраняется в условиях R сухой среды £ влажной среды £ на свету R низкой температуры
Задание {{ 624 }} ТЗ 624 Тема 4-16-0 Основные пути заражения дифтерией £ трансмиссивный R контактно-бытовой R алиментарный £ парентеральный R воздушно-капельный
|