Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Важнейшей составляющей системы зачетных единиц является рейтинговая система оценки знанийБАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА В НОЧУ ВПО «ИГУМО И ИТ» Важнейшей составляющей системы зачетных единиц является рейтинговая система оценки знаний. Она позволяет реализовывать механизмы обеспечения качества и оценки результатов обучения, активизировать учебную работу студентов. Успешность изучения дисциплины оценивается суммой набранных в течение семестра баллов (из 100 возможных) и включает 2 составляющие: оценку преподавателем учебной деятельности студента в течение семестра – 80 баллов; оценку знаний студента на зачете – 20 баллов. Общая сумма баллов в семестре равняется 100. Набранные за все составляющие баллы переводятся в привычную систему оценки по следующему принципу:
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ 1. Предмет, задачи и методы общей психологии. 2. Основные этапы развития психологии как науки. 3. Деятельностный подход в психологии. 4. Деятельность как система. Компоненты деятельности. 5. Психика, ее структура. 6. Сознание и бессознательное. 7. Психические процессы, свойства, состояния. 8. Развитие психики в процессе эволюции. 9. Проблема биологического и социального в психологии. Современные исследования в этой области. 10. Общая характеристика познавательных процессов. 11. Общая характеристика ощущения. Критерии и примеры классификации ощущений. 12. Основные свойства ощущений. 13. Модальности ощущений. 14.Общая характеристика восприятия. 15. Виды восприятия. Его связь с другими психическими процессами. 16. Основные свойства восприятия. 17. Общая характеристика внимания. Подходы к определению внимания. Внимание как одно из важнейших условий деятельности. 18. Основные свойства внимания. 19. Виды внимания. 20. Понятие о памяти в психологии. Роль и значение памяти, ее связь с другими психическими процессами. 21. Основные процессы памяти, краткая характеристика. 22. Критерии классификаций видов памяти. Виды памяти. 23. Понятие о воображении. Сходства и различия воображения и восприятия, памяти, мышления. 24. Виды воображения. Функции воображения. 25. Основные приемы воображения. 26. Понятие о мышлении в психологии. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект». 27. Основные виды мышления. 28. Основные логические операции мыслительного процесса. 29. Формы мышления. 30. Индивидуальные особенности мышления. 31. Основные этапы мыслительного процесса. 32. Интеллект. Понятие «коэффициент интеллекта». 33. Продуктивное и репродуктивное мышление. Креативность. 34. Творческое мышление. Факторы, препятствующие и способствующие развитию творческого мышления. 35. Понятие о речи в психологии. Язык и речь. 36. Функции речи. 37. Различные виды речи и их краткая характеристика. 38. Общее представление об эмоциях. Проявление эмоций. 39. Виды эмоций. Функции эмоций. 40. Роль эмоций в поведении и деятельности человека. 41. Понятие личности в психологии. Индивид, личность, индивидуальность. 42. Структура личности в отечественных теориях личности. 43. Направленность в структуре личности. 44. Представление о личности в трудах К. Юнга и З. Фрейда. 45. Темперамент как совокупность динамических особенностей личности. 46. Внешние проявления темперамента. 47. Взаимовлияние характера и темперамента человека. 48. Характер как система наиболее устойчивых черт личности. 49. Понятие о воле в психологии. Психологические исследования воли.
«Психология». Программа учебной дисциплины для студентов направления подготовки Управление персоналом, Экономика Составитель И.А. Деханова – М.: РИПО ИГУМО и ИТ, 2013. – 17 с.
|