Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производственная практика является частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области менеджментаС О Д Е Р Ж А Н И Е
Стр.
I. Введение 03
II. Основная часть 05
1. История развития ЗАО «Тираспольский электроаппаратный завод» 05 2.Сфера деятельности организации, ее место на рынке товаров и услуг 07 3.Организационно-правовая форма организации в соответствии с формой собственности и ее организационная структура управления 10 4.Основные направления деятельности организации, номенклатура товаров и услуг, сектор ее действия на внутреннем и внешнем рынках 16 5.Работа основных и вспомогательных подразделений по организации производства 19 6.Финансово-экономическое состояние организации 27 7.Инновационная деятельность организации, внедрение новой продукции 30 8.Исследование методов управления организацией 32 9.Работа службы маркетинга на предприятии 34 10.Миссия и стратегия предприятия, организация системы качества продукции 41 11. Пути совершенствования управления сбытовой деятельности на предприятии 43
III.Заключение 49
Приложения 51
I. Введение Производственная практика является частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области менеджмента. Цель практики – закрепление теоретических знаний полученных мной в процессе обучения в Межрегиональной Академии управления персоналом, овладение навыками практической работы на основных должностях в различных областях производства, рынка товаров и услуг. Основными задачами практики являются: - изучение сферы деятельности организации, ее организационно-правовой формы, специфических особенностей управления в соответствии с формой собственности; - изучение процесса и методов управления организацией; - изучение роли и места стратегического менеджмента в организации, процесса планирования стратегии, выбора стратегических альтернатив, управление реализацией стратегии; изучение постановки маркетинговой работы на предприятии (маркетинг-менеджмент), ее маркетинговой стратегии; изучение организации производства (операционный менеджмент), включая вопросы материально-технического обеспечения, выпуска продукции, сбыта, транспортного, складского, ремонтного, энергетического хозяйства, обеспечения качества продукции, ее сертификации; изучение постановки инновационной деятельности на предприятии (инновационный менеджмент), включая управление инновационными процессами, оценку его инновационного потенциала; изучение финансовой деятельности организации (финансовый менеджмент), ее финансовой стратегии и политики, управления финансами, методов финансового планирования; изучение кадровой политики организации (кадровый менеджмент), включая планирование человеческих ресурсов, набор и отбор, установление заработной платы, применяемые методы обучения и оценки работы персонала, подготовку резерва; изучение экономико-экологических проблем организации (экологический менеджмент), путей их решения; изучение специфики управления организацией в условиях кризисных ситуаций; изучение информационной системы и системы коммуникаций организации; участие студента-выпускника в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специальностью; закрепление и расширение навыков работы на компьютере в режиме автоматизированного рабочего места (АРМ) специалиста; получение положительной аттестации как специалиста менеджмента с высшим образованием с целью дальнейшего трудоустройства. Сбор исходных материалов по теме дипломной работы. При прохождении производственной практики в организации ЗАО «Тираспольский электроаппаратный завод» были рассмотрены организационные структуры управления данной организации, их объективные факторы и условия. Организационная структура предприятия и ее управление не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с меняющимися условиями. Организационная структура предприятия определяет состав и систему подчинения в общей иерархии управления.. Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации, ресурсов, идей и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций. Рассмотрение этих вопросов целесообразно начать с определения ключевых понятий данной темы, прежде всего самой структуры управления организацией. Управление на предприятии - это сложная интеллектуальная деятельность человека, требующая специальных знаний и опыта. Качество эффективного управляющего это: - знание теории; - обладание энергией, здоровой психикой; - умение применять знания; - желание эффективно управлять. Менеджмент использует в качестве объекта управления хозяйственную деятельность предприятия в целом или ее конкретную сферу (производство, сбыт, финансы и т.д.). Сущность управления - установление и поддержание согласованности взаимодействия людей, участвующих в едином процессе. Управление в организации - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформировать и достичь целей организации.
|