Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила пользования средствами ИнтернетВ случае отсутствия в библиотеке требуемого издания, можно провести поиск по электронным каталогам библиотек ведущих научных учреждений: -Российская Государственная библиотека (http://www.rsl.ru) -Российская национальная библиотека - (http://www.nlr.ru) -Научная библиотека Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова - (http://www.lib.msu.ru) В настоящее время многие научные журналы в той или иной форме представлены в Интернет. Основные варианты представления журнала: общая информация о журнале, библиография (оглавления по томам и номерам), полные тексты статей (чаще всего в формате PDF). Общая информация о журнале, а также библиография обычно предоставляются свободно, и полные тексты статей - ограниченно (в пределах подписки на бумажные версии изданий или за отдельную плату). Информация о журналах чаще всего размещается на сайтах издательств, в рамках которых эти журналы выходят в свет или научных обществ и организаций соответствующего направления. Поэтому простейший способ найти в Интернет интересующий Вас журнал (если он там представлен) - обратиться к серверу издающей его организации. Однако, если издательство (или его Интернет-адрес) не известно, информацию о присутствии журнала в Интернет и соответствующем адресе можно получить через справочные страницы по периодике в Интернет: В качестве входных (стартовых) точек для входа в Интернет для специалистов в области менеджмента и экономики может быть, в первую очередь рекомендован «Административно – управленческий портал» (http://www.aup.ru), на котором Вы можете ознакомиться со статьями, учебными пособиями, новостями и аналитическими обзорами по менеджменту, финансам, управлению персоналом, маркетингу и рекламе, инвестициям и экономической теории. Так же может быть рекомендован сайт «Корпоративный менеджмент» (http://www.cfin.ru), и сайт по бизнес планированию (http://www.brn.net.ru), где вы можете ознакомиться с информацией по финансовому анализу и оценке бизнеса, менеджменту, маркетингу, бизнес – планированию, инвестициям, управленческому учету и аудиту, налоговому планированию и контролю, консалтингу, информационным технологиям в управлении. Чтобы по-настоящему осмыслить и самостоятельно раскрыть избранную тему, необходимо изучить отобранную литературу, но при этом надо следовать общим правилам чтения и методике ведения записей. Курсовая работа требует анализа литературного материала, однако, надо выбрать все действительно необходимое, важное. В курсовую работу нет необходимости включать весь проработанный материал, имеющий к тому же различную ценность. И само изучение литературы также требует дифференцированного подхода. Одна ее часть содержит исключительно важный материал и поэтому требует тщательной проработки и конспектирования, другая затрагивает лишь некоторые вопросы, относящиеся к теме курсовой работы, и поэтому ее изучение не требует конспектирования, а ограничивается отдельными выписками, третья не касается избранной темы, а следовательно, и не требует проработки. Изучение литературы по избранной теме имеет своей задачей проследить характер постановки и решения определенной проблемы различными авторами, аргументацию их выводов и обобщений, провести анализ и систематизировать полученный материал на основе собственного осмысления с целью выяснения современного состояния вопроса. Проработка отобранного материала обязательно должна идти с одновременным ведением записей прочитанного и своих замечаний. Запись может иметь форму, как конспекта, так и выписок, а также картотеку положений, тезисов, идей, методик, что в дальнейшем облегчит классификацию и систематизацию полученной информации. Записи следует вести на отдельных листках с одной стороны. И выписки, и конспекты делают как в форме свободного изложения мыслей автора, так и в форме цитирования, но при этом дословная запись берется в кавычки и указывается страница цитируемого источника. При условии свободного изложения также надо периодически указывать страницы конспектируемой книги или статьи с тем, чтобы в случае необходимости можно было быстро обратиться к первоисточнику. Записи являются лучшим способом накопления и первичной обработки материалов, одной из обязательных форм организации умственного труда. Все заметки, выполненные при анализе источника удобно хранить вместе с его библиографическим описанием. Ниже предлагаем некоторые из рекомендуемых литературных источников по дисциплине «Стратегический менеджмент», используемых при написании курсовой работы. Основная литература 1. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций.-Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2001.-288с. (серия «Высшее образование»). 2. Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Организации: поведение, структуры, процессы. Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М, 2000,-662с. 3. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Учебник.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998,-576с. 4. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпиэл Дж. Школы стратегий. Учебное пособие – путеводитель по бизнес – стратегиям. - Спб: Изд-во «Питер», 2000.-336с. (серия «Теория и практика менеджмента»). 5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.-Спб.: изд-во Питер, 1999-416с. 6.Боумен К. Стратегия на практике.-Спб:Изд-во Питер, 2003-251с. 7. Сенге П., Клейнер А., Робертс Ш., Росс Р., Рот Дж., Смит Дж. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций.-М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2003,-624с. 8. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: построение, эволюция, совершенствование. - Спб.: Изд-во «Питер», 2002.-336с. 9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-320с. 10. Портер М. Конкуренция. - Спб:Изд.дом «Вильямс», 2001,-495с. 11. Хэнди Ч. По ту сторону уверенности: о новом мире внутри и вокруг организации – Спб.:Изд-во Питер, 2002-224с. 12. Хэнди Ч. Время безрассудства: исскуство управления в организации будущего.-Спб: Изд-во Питер, 2001,-288с. 13. Нивен П. Сбалансированная система показателей – шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов: - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003-328с. 14. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации.-Спб.:Изд-во Питер, 2001, -512с. 15.Классики менеджмента.Энциклопедия.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-1168с. 16.Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. – Спб.: Изд-во Питер, 2001.-384с. 17.Акофф Рассел Планирование будущего корпорации. – М.:Сиран, 2002г. – 256с. 18.Гаррет Бернард Стратегические альянсы._-М..ИНФРА – М, 2002г. – 331с. 19.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах.-М.Финансы, 2001. – 238с. 20.Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.:Альпина – Паблишер, 2002, - 596с. 21. Макнилли, Марк Р. Сунь-Цзы и искусство бизнеса: шесть стратегических принципов менеджмента. – М.Олимп-Бизнес, 2002.-288с. 22.Нельсон Р., Уинтер Дж. Эволюционная теория экономических изменений.-М.:Дело, 2002.-535с. 23.Хэмел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня.-М.:ИНФРА –М, 2000.-696с. 24.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие для студентов вузов.-М.:ЮНИТИ, 2001.-471с. 25. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. 26. Томпсон А.А. Стратегический менеджмет: концепции и ситуации: Стрикленд, 2001, ИНФРА-М.-412с. Дополнительная литература 1. Акофф, Рассел Л. Планирование будущего корпорации / Акофф, Рассел Л.; Пер. с англ. В.А. Бирюков, М.М. Крейсберг. - М.: Сирин, 2002. - 256 с. 2. Маурик, Джон ван. Эффективный стратег: Важные навыки, необходимые всем менеджерам: Пер. с англ. / Маурик, Джон ван. - М.: Инфра-М, 2002. - 207 с.: ил. - (Менеджмент для лидера). - Библиогр.: с.206 3. Самочкин, Владимир Николаевич. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование / Самочкин, Владимир Николаевич. - 2-е изд., исправ. и доп. - М.: Дело, 2000. - 376 с. 4. Ефремов, Виктор Степанович. Стратегическое планирование в бизнес-системах / Ефремов, Виктор Степанович. - М.: Финансы, 2001. - 238 с.: ил. - Библиогр.: с.197-201 5. Катасонов, Валентин Юрьевич. Проектное финансирование: мировой опыт и перспективы для России / Катасонов, Валентин Юрьевич, Морозов, Денис Станиславович, Петров, Максим Викторович. - М.: Анкил, 2001. - 308 с. Учебно-методическая литература 6. Справочник по политическому консультированию / Пер. с англ. О.В. Дубицкой и др.; Под ред. Д.Д. Перлматтера. - М.: Инфра-М; Имидж-Контакт, 2002. - 329 с. 7. Классики менеджмента: Энциклопедия / Под ред. Малькольма Уорнера. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. - 1160 с 8. Хамел, Гари. Конкурируя за будущее: Создание рынков завтрашнего дня / Хамел, Гари, К. К. Прахалад; Пер. с англ. С.Каменский; Науч. ред. Б.Шпотов. - М.: Олимп-Бизнес, 2002. - 288 с.: табл. - Библиогр.: с.257-259 9. Гарретт, Бернард. Стратегические альянсы = Les strategies d'alliance: Пер. с фр. / Гарретт, Бернард, Дюссож, Пьер. - М.: Инфра-М, 2002. - 331 с.: ил., табл. - (Менеджмент для лидера). - Библиогр.: с.327-331. 10. Макнилли, Марк Р. Сунь-цзы и искусство бизнеса: Шесть стратегических принципов менеджмента / Макнилли, Марк Р.; Пер. с англ. А.Столяров; Науч. ред. Т.Шапиро. - М.: Олимп-Бизнес, 2002. - 288 с. 11. Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование / Отв. ред. В.Н.Самочкин. - 2-е изд., доп. - М.: Дело, 2002. - 375 с. 12. Харрингтон, Джеймс. Оптимизация бизнес - процессов: Документирование, Анализ, Управление, Оптимизация / Харрингтон, Джеймс, К. С. Эсселинг, Нимвеген, Харм Ван. - СПб.: Азбука: БМикро, 2002. - 328 с.
|