Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение А. Пример структуры ВКР(работа реферативного характера)Пример структуры ВКР (работа реферативного характера) ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ВВЕДЕНИЕ Цель исследования: выявить наиболее эффективные формы, методы, средства и технологии контроля знаний учащихся на современном этапе и разработать методические рекомендации по их применению. Объект исследования: процесс организации контроля знаний учащихся. Предмет исследования: формы, методы, средства и технологии контроля знаний учащихся. Задачи исследования. 1. Изучить состояние вопроса в теории и практике работы школы. 2. Выявить современные подходы к образованию. 3. Рассмотреть сущность теоретических понятий, связанных с контролем знаний учащихся. 4. Проанализировать требования к организации контроля знаний учащихся. 5. Определить особенности контроля знаний учащихся на современном этапе. 6. Проанализировать и выявить наиболее эффективные формы, методы и средства, системы и технологии контроля знаний учащихся на современном этапе. 7. Разработать методические рекомендации по организации контроля знаний учащихся.
ГЛАВА 1 Теоретические основы контроля знаний учащихся 1.1 Проблема контроля знаний учащихся в теории и практике школы 1.2 Подходы к образовательному процессу на современном этапе 1.3 Педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся
ГЛАВА 2 Организация контроля за учебной деятельностью учащихся 2.1 Особенности контроля знаний учащихся на современном этапе 2.2 Формы, методы и средства контроля знаний учащихся 2.3 Системы и технологии контроля знаний учащихся, используемые в практике работы школы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
|