Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогноз существования на рынкеОсновными конкурентами компании «Sony Ericsson» являются «Nokia» и «Samsung». Они занимают большую долю рынка в связи с высоким качеством, престижностью марки, а так же вследствие того, что находятся на данном рынке давно и успели завоевать доверие покупателей. Марка «Sony Ericsson» выигрывает за счет качества и характеристик своих товаров, так как большинство потребителей обращают на это большое внимание. На рынке в меньшем объеме предоставлены дорогие модели с улучшенным дизайном и техническими характеристиками в достаточном с средним набором функций и относительно низкой ценой. Положение на рынке достаточно стабильное. Каждая фирма пытается разрабатывать новые модели с современным дизайном и наличием множества разнообразных дополнительных функций. Благодаря высокому качеству товаров и исключительным функциям компания «Sony Ericsson» занимает довольно большую долю рынка. А за счет разработки новых моделей пытается привлечь большее количество покупателей. Заключение Целью данной работы было проанализировать положение товара марки «Sony Ericsson» на рынке сотовых телефонов и выработать рекомендации по улучшению его положения. Для определения степени распространения товара было проведено наблюдение за товаром в местах его розничной продажи. В ходе наблюдения были определены ассортимент товара, его цена, а так же сервисное обслуживание. Для исследования предпочтений покупателя была составления анкета и была предложена покупателям в местах продажи товара. По результатам анкетирования были определены факторы, влияющие на выбор товара, а так же отношение покупателя к товару. По результатам анкетирования было проведено сегментирование и определены наиболее предпочтительные сегменты для данного товара. По результатам позиционирования были сделаны выводы, что фирма «Sony Ericsson» проигрывает по конкурентоспособности фирмам «Nokia» на 22% и фирме «Samsung» на 13%. В общем, за счет высокого качества товаров и технических характеристик телефоны фирмы «Sony Ericsson» занимают довольно прочное положение на рынке. Для улучшения положения на рынке и улучшения мнения покупателей о телефонах данной марки необходимо снизить цену на товар и проводить активную рекламную кампанию по повышению престижа марки «Sony Ericsson». Список литературы
1.Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» Шибанова Л.И., Васильев Л.В. 2008г. 2. ru.wikipedia.org 3. sonyericsson.com
|