Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция для промоперсоналаСтр 1 из 5Следующая ⇒ на Акцию «Подарок за покупку от Nivea, 2015 г.»
Период проведения Акции: 2 апреля – 26 апреля (16 р. д.) Дни и Время работы: ЧТ, ПТ с 15:00 до 20:00, СБ-ВС с 14:00 до 19:00 Цели и задачи Акции: Ø Увеличение продаж категорий, принимающих участие в акции Ø Поддержка и анонс национального промо в точках продаж Ø Увеличение лояльности покупателя к продукции Ø Привлечь внимание к бренду Nivea Целевая аудитория: 18-55+ лет, девушки, студентки, женщины с детьми и семьей Доход: B,C Стильная, активная, увлекающаяся, открыта к выбору своего бренда. География: РФ, 28 городов, Национальные и Локальные сети, 350+ точек Каналы участники: ГМ, СП, Парфюмерии, Дроггери
Механика: Подарок за покупку Косультация: выдача призов и раздача листовок, с помощью промо-персонала, работающего в торговом зале и за промостойкой в закассовой зоне в ТТ: Для гипермаркетов: 1. Подарок за 2 продукта 1.1. При покупке двух продуктов женской категории покупатель получает мишку-ребенка 1.2. При покупке двух дезодорантов «Эффект пудры» покупатель получает бальзам 2. Подарок за 3 продукта 2.1. При покупке трех продуктов женской категории (не включающих дезодорант «Эффект пудры») покупатель получает мишку-взрослого 2.2. При покупке трех продуктов женской категории (включая 2 дезодоранта «Эффект пудры») покупатель выбирает в подарок мишку-взрослого или бальзам. Для минимаркетов: 1. Подарок за 2 продукта При покупке двух любых продуктов женской категории покупатель получает мишку-ребенка 2. Подарок за 3 продукта При покупке трех продуктов женской категории покупатель получает мишку-взрослого
|