Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень знаний по итогам занятия. Студент должен знать: факторы риска, клинику, диагностику и принципы лечения ОА и подагрыСтудент должен знать: факторы риска, клинику, диагностику и принципы лечения ОА и подагры.
Перечень умений по итогам занятия 1. Студент должен уметь: собрать подробный анамнез, выявить причины ОА. 2. Выявить признаки ОА у больных путем физикального обследования. 3. Назначить необходимые лабораторные и инструментальные методы исследования больному ОА. 4. Назначить лечение больному ОА. 5. Выявить признаки подагры у больных путем физикального обследования. 6. Назначить необходимые лабораторные и инструментальные методы исследования при подагре. 7. Назначить лечение больному подагрой.
Перечень практических навыков по итогам занятия Студент должен иметь навыки: 1. Физикального обследования больных с ОА и подагрой. 2. Диагностики ОА и подагры по данным лабораторных и инструментальных исследований. Тема 3. СИСТЕМНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНИ Место проведения занятия – учебная комната кафедры внутренних болезней, терапевтическое отделение городской клинической больницы № 6. Цель занятия – получение новых знаний по этиологии, патогенезу, клиническим проявлениям, диагностике и дифференциальной диагностике, лечению системных заболеваний соединительной ткани (СЗСТ). Основные термины: системные заболевания соединительной ткани, системная красная волчанка, идиопатический и вторичный дерматомиозит. План изучения темы
Вопросы для контроля исходного уровня знаний 1. Дайте определение СЗСТ. Какова распространенность этих заболеваний в популяции? 2. Каковы основные причины развития СКВ? В чем заключаются патогенетические механизмы развития СКВ? 3. Какие симптомы можно выявить при общем осмотре и объективном обследовании больных СКВ? С помощью каких известных вам лабораторных и инструментальных методов исследования можно подтвердить или отвергнуть диагноз СКВ? 4. Назовите принципы лечения СКВ. Каков прогноз у больных СКВ? 5. Какова предполагаемая этиология ССД? В чем заключаются патогенетические механизмы развития СКВ? 6. Укажите симптомы, выявляемые при осмотре больных ССД. Назовите необходимые методы лабораторной и инструментальной диагностики при этом заболевании. 7. Назовите принципы лечения ССД. 8. Этиология и патогенез дерматомиозита. 9. Клиника и дополнительные методы исследования при дерматомиозите. 10. Лечение дерматомиозита. 11. Каковы принципы вторичной профилактики и диспансеризации при СЗСТ? Определение понятия. Системные или диффузные заболевания соединительной ткани это группа заболеваний, характеризующаяся системным иммуновоспалительным поражением соединительной ткани и ее производных. В данную группу входят: системная красная волчанка, системная склеродермия и дерматомиозит. При этих заболеваниях происходят глубокие нарушения иммунного гомеостаза, развитие аутоиммунных процессов, появление антител или сенсибилизированных лимфоцитов, направленных против антигенов собственного организма.
|