Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»Стр 1 из 14Следующая ⇒ Курсовая работа По дисциплине «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»
Выполнил: студент ЭУНз-06-07 Кравченко Е.А.
Принял: преподаватель Столбова С.Ю.
Омск – 2012
Введение По мере развития рыночных отношений потребность в оценке бизнеса постоянно возрастает. Согласно Федеральному закону «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» оценка объектов собственности (объектов, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации либо муниципальным образованиям) является обязательной при приватизации, передаче в доверительное управление либо в аренду, продаже, национализации, выкупе, ипотечном кредитовании, передаче в качестве вклада в уставные капиталы. Оценка бизнеса позволяет оценить рыночную стоимость собственного (уставного) капитала закрытых предприятий или открытых акционерных обществ с недостаточно ликвидными акциями во многих других случаях. В соответствии с Федеральным законом в ряде случаев должна проводиться оценка рыночной стоимости капитала независимыми оценщиками. Возрастает потребность в оценке бизнеса при инвестировании, исчислении налогооблагаемой базы. Целью оценки является определение текущей рыночной стоимости предприятия с определенной правовой формой. Поставленная цель диктует необходимость решения следующих задач: · рассмотрение теоретических вопросов, связанных с оценкой предприятий; · описание объекта оценки; · рассмотрение правовых вопросов; · проведение финансового анализа; · использование основных подходов оценки для определения рыночной стоимости бизнеса; · согласование результатов оценки.. Объект исследования – исследуемое предприятие (бизнес). Предмет исследования – процесс оценки рыночной стоимости предприятия (бизнеса).
|