Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание, принцип действия, технические характеристики оборудования системыГенератор синхронного типа СБГД-6300-6У3 предназначен для работы в составе стационарного автоматического дизель-электрического агрегата, используемого для резервного питания систем безопасности. Способ охлаждения генератора - самовентиляция по замкнутому циклу через выносные воздухоохладители, охлаждаемые технической водой группы “А”. Способ охлаждения возбудителя и подвозбудителя - самовентиляция по разомкнутому циклу. Генератор выдерживает без каких-либо повреждений двух и трехфазные короткие замыкания в режиме любой нагрузки в течение до 5 секунд.
Таблица 1
Характеристики генератора и системы автоматического регулирования возбуждения обеспечивают надежное начальное возбуждение генератора без постороннего источника питания. Генератор самовозбуждается в процессе разгона за время не более 8 секунд, его напряжение составляет не менее 95% от номинального при достижении номинальной частоты вращения. Генератор обеспечивает без обслуживания непрерывную работу в течение не менее 1600 часов и может находиться в течение года в рабочем резерве без персонала с периодическим запуском дизель-генератора согласно графика. Дизель (изготовления ПО “Русский дизель”, г. Санкт-Петербург) служит для привода электрического генератора и представляет собой вертикальный, 4х вальный, с двухрядным расположением цилиндров двухтактный двигатель внутреннего сгорания с одноступенчатой системой наддува и охлаждением надувочного воздуха. Одна из главных особенностей этого дизеля - расположение в одном цилиндре двух противоположно движущихся поршней, в просторечии именуемых “боксерами”. Верхний поршень является продувочным, а нижний - выпускным. Соответственно, через продувочные окна, открытием которых управляют верхние поршни, воздух поступает в рабочие цилиндры, вытесняя из них через нижние выпускные окна отработавшие газы в газовыпускные коллекторы. Соответственно, поскольку дизель имеет двухрядное расположение цилиндров с двумя поршнями в каждом цилиндре, то он имеет 4 коленвала (два верхних и два нижних).
Таблица 2
С помощью редуктора-мультипликатора главной передачи осуществляется передача крутящего момента от дизеля на вал отбора мощности генератору с повышением скорости вращения с 896 до 1000 об/мин. Имеются отборы мощности редуктором на приводы ПКВМ и ПМВМ. Привод крупных вспомогательных механизмов (ПКВМ) служит для передачи вращения к топливному, масляному насосу и через мультипликатор и гидромуфту передает дополнительную мощность к турбокомпрессору. Привод мелких вспомогательных механизмов (ПМВМ) служит для передачи вращения к регулятору скорости, автомату пуска, распределителям пускового воздуха, датчику электротахометра и реле скорости. В нижней части картера, на верхнем закрытии, на главной передаче и на приводе крупных вспомогательных механизмов установлены предохранительные клапана. Они служат для защиты корпуса от избыточного давления (например, при вспышке масла) и одновременно являются быстросъемными крышками для осмотра соответствующих механизмов и устройств дизеля. Вместе с дизель-генератором на АЭС поставляется комплектное устройство КУАС-5600, предназначенное для управления, защиты, сигнализации и автоматического регулирования РДЭС. Согласно ТУ 24.06.407-84 объем автоматического управления обеспечивает: - автоматический пуск и прием нагрузки, поддержание рабочих технологических и электрических параметров в необходимых пределах; - подпитку расходных топливных баков; - поддержание давления воздуха в пусковых баллонах; - поддержание необходимой температуры воздуха в камере всаса и машзале; - сигнализацию и аварийную остановку агрегата в случае выхода контролируемых параметров за допустимые пределы. Комплектное устройство состоит из 4-х релейных шкафов управления (шкаф управления дизелем ШУД, шкаф управления генератором ШУГ, шкафы управления собственными нуждами ШСН1, ШСН2) и блока регламентных циклов аккумулятора. Также она обеспечивает аварийную остановку станции с отключением нагрузки и включением аварийной сигнализации (световой и звуковой) при: - повышении t масла более 85 0С (в режиме “ДЕЖУРСТВО” действует только на сигнал); - повышении t воды внутреннего контура более 85 0С; - падении давления масла ниже 3,0 кгс/см2; - срабатывании защиты от многофазных замыканий в обмотке статора; - повышении частоты вращения вала ДГ более 1150 об/мин; - незавершенном пуске станции (пуск длительностью более 26 секунд); - незавершенной остановке станции (в режиме “ДЕЖУРСТВО” действует только на сигнал); - срабатывании защиты генератора от внешних коротких замыканий; - срабатывании защиты от однофазных коротких замыканий на “землю” в сети генераторного напряжения (в режиме “ДЕЖУРСТВО” действует только на сигнал); - срабатывании защиты от двойных замыканий на “землю” (в режиме “ДЕ-ЖУРСТВО” выводится). Также имеется местный шкаф управления (ШУМ), предназначенный для ручного управления дизель-генератором и обеспечивающий прокачку дизеля маслом, его пуск, нормальную остановку, экстренную остановку и прокрутку ДГ, а также визуальный контроль основных параметров дизеля при его работе. Не рекомендуется работа дизеля в следующих режимах: - холостой ход продолжительностью более 30 минут; - непрерывная работа ДГ на полной мощности более 240 часов; - длительная работа дизеля с нагрузкой менее 2000 кВт.
|