Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. Составьте схему: Компонентный состав коммуникативной компетенцииСтр 1 из 13Следующая ⇒ Задание 1. Составьте схему: Компонентный состав коммуникативной компетенции Коммуникативная компетенция Лингвистическая компетенция (в том числе социолингвистическая) (владение языковыми средствами, процессами порождения и распознавания текста) Тематическая компетенция (владение экстралингвистической информацией, в том числе страноведческой) Социокультурная компетенция (поведенческая, в том числе этикетная, знания социокультурного контекста) Компенсаторная компетенция (умение добиться взаимопонимания, выйти из затруднительного в языковом отношении положения) Учебная компетенция (умение учиться) Задание 2. Определите понятия "базовый уровень обучения" и "профильный уровень обучения". аргументируйте необходимость выделения базового уровня обучения. Оформить ответ в тетрадях для семинарских занятий. Средний этап обучения иностранному языку завершает создание базового уровня, который совершенствуется в последующих классах, на котором в дальнейшем строится профильно-ориентированное обучение. Базовый уровень обучения предполагает дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как: - лингвистическая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо); - социолингвистическая компетенция – овладение старшеклассниками новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях; - тематическая компетенция - владение экстралингвистической информацией, в том числе страноведческой; - компенсаторная компетенция - умение планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передачи информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира; - социокультурная компетенци я – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; - учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. Профильное обучение - ступень предпрофессионального образования. Профильно-ориентированное обучение английскому языку в профильной школе - это допрофессиональная подготовка старшеклассников к предстоящей профессиональной и академической деятельности. Это подход, соединяющий звенья цепи непрерывного языкового образования в системе «школа - вуз», обеспечивающий преемственность всех его ступеней. Это одна из форм обновления содержания образования. Это средство, способ и форма приобретения, углубления и расширения общего языкового образования. Цель изучения иностранного языка на базовом уровне включает: развитие языковой коммуникативной компетенции и развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка. Цель изучения иностранного языка на профильном уровне, наряду с дальнейшим развитием всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции, воспитанием и развитием, ставит задачу профильной гуманитарно-филологической подготовки учащихся.
|