Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место практики в структуре ООП ВПОУчебнаяпрактика базируется на изучении следующих дисциплин: «Введение в управление персоналом», «Экономика организации», «Лидерство и формирование профессиональной команды», «Социальная защита трудящихся и социальные стандарты». Введение в управление персоналом: социальная значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13); стремится к личностному и профессиональному саморазвитию, уметь расставлять приоритеты, ставить личные цели, учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11); владеет этическими ценностями, уважать человеческое достоинство, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость (ОК-24). Экономика организации: способность диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14); знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умением применять их на практике (ПК-17); владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению (ПК-40); знание и умение применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации (ПК-56). Лидерство и формирование профессиональной команды: способен отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОК -7); готов к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладает навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8); способен эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11). Социальная защита трудящихся и социальные стандарты: знает и умеет использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); учитывает последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-21); знает содержание основных разделов Социального права, Миграционного права - касающихся социально-трудовой сферы, содержание основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) (ПК-27); знает основы разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом (ПК-28); владеет навыками ведения взаимодействия по кадровым вопросам с Национальным союзом кадровиков, профсоюзами и трудовым коллективом (ПК-38).
2.1.2. Компетенции студента, формируемые в результате Общекультурные компетенции: - знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1); - знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); - способен занимать активную гражданскую позицию (ОК-3); - владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - способен отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОК-7); - готов к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладает навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8); - знает и умеет использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); - осознает социально-экономическую значимость будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-18); - способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-20); - привержен этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость (ОК-24). Профессиональные компетенции: а) организационно-управленческая и экономическая деятельность: - знает основы разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умеет применять их на практике (ПК-1); - знает основы стратегического управления персоналом и умеет применять их на практике (ПК-2); - знает основы научной организации и нормирования труда, владеет навыками анализа работ и проведения анализа рабочих мест и умеет применять их на практике (ПК-10); - знает Трудовой кодекс РФ и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права (ПК-22); - знает нормативно-правовую базу безопасности и охраны труда (ПК-24); - знает Кодекс об административных правонарушениях РФ, Уголовный кодекс РФ и иные федеральные законы в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (ПК-25); - знает Гражданский кодекс РФ в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ПК-26); б) информационно-аналитическая деятельность: - владеет навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41); в) социально-психологическая деятельность: - способен целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом (ПК-64); - способен и готов участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации (ПК-65); - владеет навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готов транслировать их своим коллегам (ПК-72); г) проектная деятельность: - знает основы организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умеет осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-73);
|