Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка, проведение и самоанализ игрового часа во внеклассное время
План обоснования игрового часа
1. Название игрового часа. 2. Автор сценария – фамилия, имя, отчество; место работы (учебы); год создания. 3. Педагогические цели: воспитательная, образовательная, развивающая. 4. Характеристика участников – количество, возраст. Соотношение мальчиков и девочек (при необходимости). 5. Время и место проведения – какова продолжительность, требуется ли дополнительное время на подготовку участников; где проводился (в актовом или спортивном зале, в классном помещении и т.п.) 6. Оформление – художественное (рекомендации по оформлению сцены, помещения, афиши, пригласительных билетов, внешнего вида ведущих и участников); музыкальное; световое. 7. Реквизит – количество, особенности. 8. Жюри – как формируется (при необходимости); форма и правила подведения итогов; награждение. 9. Идея игрового часа – воображаемая ситуация, сюжет, (например морское путешествие) и т. п. 10. Игровая задача – то, что должны сделать участники в ходе игры для победы. 11. Игровые роли, команды - каким образом распределяются, формируются. 12. Правила игры. 13. Домашнее задание (при необходимости). 14. Работа по рекламе (приглашение гостей и зрителей; рекламные акции). 15. Использованная литература для написания сценария и подготовки часа.
План конспекта игрового часа
1. Дословный текст ведущих и участников (реплики, рассказы, стихи, загадки и т.п.). 2. Подробное описание конкурсных заданий и игр. План самоанализа проведенного игрового часа
1.Целенаправленность – соответствие мероприятия общей цели воспитания, – целям данного образовательного учреждения; – уровню воспитанности (нравственные отношения, широта кругозора, общественная активность, самостоятельность), возрастным и индивидуальным особенностям и потребностям детей; – место мероприятия в системе воспитательной работы с данным коллективом детей; – четкость целевых установок и способ их предъявления. 2.Содержание – актуальность темы для развития детской личности; – доступность содержания детям; – новизна и увлекательность информации; – воспитывающий потенциал содержания (его соответствие общим и конкретным целям воспитания, например, наладить дружеские отношения, изменить отношение к учению, вызвать интерес к искусству, научить уважать труд и т.д.); – связь с жизненным опытом детей. 3.Методика проведения – обоснование выбора форм и методов работы (их соответствия целям, содержанию мероприятия, возрастным и индивидуальным особенностям детей и т.п.); – стимулирование активности и самостоятельности участников в процессе подготовки и проведения мероприятия; – функции педагога в процессе подготовки и проведения мероприятия (выполнение конкретных действий; помощь детям, контроль за выполнением поручений детьми) – применение индивидуальной, групповой и коллективной работы; – использование наглядности и специальных приемов создания необходимой эмоциональной атмосферы, роль обстановки, интерьера, музыкального сопровождения – наличие и целесообразность педагогической импровизации (корректировки, внесенные в подготовку и проведение мероприятия по сравнению с задуманным планом). 4.Результативность – определение уровня достижения целей, реализации поставленных задач (высокий, средний, ниже среднего) согласно конкретным показателям (влияние на отдельных детей, на коллектив в целом, изменения в поведении, дисциплине, отношении к учебе, во взаимоотношениях); - отношение детей к мероприятию, проявившееся в ходе его подготовки, проведения и последующей оценки (дисциплинированность, организованность, интерес, интеллектуальная и эмоциональная увлеченность, инициативность, креативность и т.п.); - результаты коллективного обсуждения и оценки детьми проведенного мероприятия; - достоинства и недостатки, обнаруженные в результате проведения, их причины и возможные пути устранения; - рекомендации по совершенствованию методики проведения подобных мероприятий - перспектива воспитательной работы с классом по выбранному направлению.
|