Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Д.з. Способы формирования хронологических знаний и уменийВзять в «1 сентября» история Вяземский Е.Е. «способоы формирования хронологических знаний и умений».
4.12.2012 Симбирская гимназия
Сначала был 4-годичный курс, то потом 8 лет. В нашем классе учились 7-классники, в гимназию принимали с 10-12 лет. Для приема нужно было сдать закон божий, русский язык и математику. Подготовку перед поступлением получали либо дома, либо через систему городских и сельских народных училищ и через приготовительный класс.
Начиная с 1885 года она получила статус классической. Т.е. гимназии делились на реальные и классические. Классические давали гуманитарное образование, где самое главное уделялось древним языкам (латинский и древне греческий). В 7-ом классе изучали логику, Истории здесь уделялось большое внимание (всеобщей и отечественной). Изучение начиналось с начального ознакомительного курса. Далее все строилось по концетрическому типу т.е. сначала они изучали древнее время и до современности, а потом в 10-11 классе они заново проходили это. Автором учебника был Лавайский. Причем он системно готовил учебники для всех классов, а не для одного года. Ученик сдавал 10 экзаменов и один из них по истории. В билете был первый вопрос из всеобщей истории, второй и отечественной, третий из географии.
Уроки длились 55 минут. Нагрузки были большие (заканчивали в 14.30). Оставаться на второй год можно было только 2 раза. Фамилию учеников заносили в специальный штрафной журнал – кондуит. Самым распространенным наказанием был арест (Оставление после уроков). За драку и курение сажали в карцер (от 3 до 24 часов) за оскорбление педагога исключали навсегда и нельзя было поступить даже в другую гимназию. С 1828 по 1864 году пороли учеников с 1 по 3 классы, но после указа Александра 2 они были запрещены полностью.
Вопросы к экзамену
Экзамен. Рассказ вопроса. Если вопрос имеет практический выход, то постараться найти примеры из курса, который будем преподавать. Семинарское, практическое занятие. Конспект урока.
Профессиональный портрет учителя истории
|