Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка уровня овладения основами английского языка ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1балл-требуется внимание специалиста. 2балла-требуется корректирующая работа педагога. 3балла-средний уровень развития. 4балла-уровень развития выше среднего. 5баллов-высокий уровень развития.
Приложение 4 Занятие английского языка “The Apple Tree Story” (конспект занятия) Цель: образовательная: развитие навыков аудирования; развивающая: формирование познавательной активности; воспитательная: развитие интереса к предмету иностранный язык. Задачи: - Закрепить ранее изученный лексический материал (apple, tree, red, green, bye-bye, hello); - Познакомить детей с новой лексикой (apple tree, sun, yellow, climb up, look at); - Развивать навыки устной речи; - Развивать артикуляционный аппарат детей [r], [t]-[d], [p]-[b]. Оборудование: - Цветные карточки истории “The Apple Tree Story”, 5 шт. - Карточки с картинками героев (3 шт); - Копии карточек истории для детей (5 шт на каждого ребенка); - CD-проигрыватель; - Доска; - Магниты; - Цветные карандаши (по 3 карандаша – зеленый, красный, желтый – на каждого ребенка); - Наклейки-яблоки; - УМК Happy Hearts Starter (для учителя).
Ход занятия - Hello, everyone! - Hello! Let’s sing the song! (включает проигрыватель с записью песни “Hello, everyone!”). Hello, everyone! Hello, everyone! It’s nice to see you here! It’s nice to see you here! - Ребята, а вы помните наших героев? (достает карточки с картинками героев). - Hello, everyone! - Hello, Billy! - Hello, everyone! - Hello, Molly! - Hello, everyone! - Hello, Kenny! - Наши друзья – Billy, Molly and Kenny – решили пойти на прогулку. Что же с ними приключилось? Вы знаете? Давайте все вместе послушаем их рассказ и узнаем. (включает проигрыватель с записью истории “The Apple Tree Story”. по порядку показывает карточки рассказа, в соответствии с записью). Посмотрите-ка внимательно на листочки, которые лежат перед вами на столе. Переверните их. (у детей на столе лежат перевернутые карточки истории в неправильном порядке). У нас с вами получается правильная история? - No! - С чего же началось их маленькое приключение? Почему они решили пойти погулять? The sun is… - Yellow! - And the sky is… - Blue! - Look at the beautiful green tree. Kenny climbs up the … - Tree! - Kenny says… - Miaow! - An apple for… - Molly! - An apple for… - Billy! - An apple for… - Kenny! (на доске прикрепляет магнитами карточки истории в правильном порядке; дети выкладывают карточки у себя на столах). - А теперь история правильная? - No! - Чего же нам не хватает? In the basket? - Red apples! - Сейчас я раздам вам наклейки. (раздает наклейки-яблоки детям). Stick the red apples in to the basket. - А теперь все цвета есть в нашем рассказе? - No! - Какие же нам нужны? - Red! Yellow! Blue! - Take your pencils and finish the pictures. (раздает детям цветные карандаши. Ребята раскрашивают нецветные места на картинках истории. Педагог помогает детям). - Ну что ж, нашим героям – Billy, Molly and Kenny – пора отправляться домой. Давайте попрощаемся с ними! (включает проигрыватель с записью песни “ Bye-bye, everyone! ”.) - Bye-bye, everyone! Tra-la-la! Bye-bye, everyone! Tra-la-la! Bye-bye, everyone! Tra-la-la! Bye-bye, everyone! Дети прощаются с педагогом и героями рассказа.
Приложение 5 Занятие по английскому языку “ Animals ”. Цель: образовательная: активизация словаря по теме "Животные"; развивающая: развитие творческого мышления; воспитательная: развитие интереса к предмету иностранный язык. Задачи: - развивать артикуляционный аппарат детей; - закрепить в речи ранее изученные словесные конструкции (What's your name? I am… How old are you? I am …); - познакомить детей с новой лексикой по теме "Цифры" (1-10); - развивать память, внимание, фонетический и музыкальный слух, мелкую моторику; - формировать положительную установку на занятии, доброжелательные отношения друг с другом и с педагогом. Оборудование: - диск УМК «Cookie and friends. Starter»; - Игрушки (a bear - медведь, a hare - заяц, a dog - собака, a frog - лягушка, an elephant - слон, a mouse - мышка, a cat – кошка, a fish - рыбка), Незнайка (Do-not-know) c невыполненным домашним заданием; - запись песен ("Good evening", "1-7", "How many elephants?", "One and two and three.."); - обруч; Ход занятия - Hello! I’m glad to see you! - Hello! - Ребята, а вы помните игру "Волшебные ворота"? (дети проходят через обруч (волшебные ворота), чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются и называют пароль (Hello. I am …) и садятся на свои места). - Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки и повторяйте за мной: [u:], [t-t], [d-d], [i:], [in], [gut], [i:vnin]. - В нашей волшебной стране мы с вами играем, танцуем, разговариваем, а помогают нам в этом наши игрушки- toys. Вот и сегодня я принесла a red bag, в которой лежаn все наши животные. Давайте вспомним. (Дети называют изученных ранее животных – a bear, a hare, a dog, a frog, an elephant, a mouse, a cat, a fish). How many toys are there? 1? 2? 3? - Many! - Давайте посчитаем наших животных, но сначала надо вспомнить названия цифр. В английском языке начинают считать с большого пальца и пальчики разгибают. Count 1,2,3…7. (ставит на проигрывателе запись песни "1-7"). - Let’s do some exercise! (дети вместе с педагогом читают стишок и выполняют движения). Hands up, Hands down, Sit down, Stand up. 1, 2, 3 hop, hop, hop 1, 2, 3 stop, stop, stop. 1 and 2 and 4 and 4 I am sitting on the floor. I am sitting on the floor. 1 and 2 and 3 and 4. - Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость. Позовём его: "Come in". (Появляется Незнайка - Do-not-know). - Hello. What's your name? I am Do-not-know. - Как вы думаете, почему его так все зовут? (ответы детей) - Do-not-know большой или маленький big or little? - How old are you? - I am 7. - Do-not-know пришел к вам за помощью. Он учится в школе и ему, как и любому другому ученику задают домашнее задание. Но сегодня домашнее задание такое трудное, что он сам справиться не может. Поможет нашему гостю? - Yes! Задания: · Сount 1-10. Башня из кулачков. · Примеры: 1+1= 2+2= 1+2= · Стихи: досочинять. 1. Подходить не велено, мне к слонёнку … (elephant) Он ужасно озорной, обливает всех водой. 2. Зелёная шалунья, лесная попрыгунья Всё по кочкам прыг да скок, очень резвая…(a frog). 3. Кошка (cat) –в пруду живёт, Рыба (fish) – на суше, Я ещё не то скажу, Ты меня не слушай. - Вот и справились мы с домашним заданием. Да и Do-not-know уже пора. - Good bye, Do-not-know. - И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good bye!
Занятие английского языка “The Apple Tree Story” (конспект занятия) Цель: образовательная: развитие навыков аудирования; развивающая: формирование познавательной активности; воспитательная: развитие интереса к предмету иностранный язык. Задачи: - Закрепить ранее изученный лексический материал (apple, tree, red, green, bye-bye, hello); - Познакомить детей с новой лексикой (apple tree, sun, yellow, climb up, look at); - Развивать навыки устной речи; - Развивать артикуляционный аппарат детей [r], [t]-[d], [p]-[b]. Оборудование: - Цветные карточки истории “The Apple Tree Story”, 5 шт. - Карточки с картинками героев (3 шт); - Копии карточек истории для детей (5 шт на каждого ребенка); - CD-проигрыватель; - Доска; - Магниты; - Цветные карандаши (по 3 карандаша – зеленый, красный, желтый – на каждого ребенка); - Наклейки-яблоки; - УМК Happy Hearts Starter (для учителя).
Ход занятия - Hello, everyone! - Hello! Let’s sing the song! (включает проигрыватель с записью песни “Hello, everyone!”). Hello, everyone! Hello, everyone! It’s nice to see you here! It’s nice to see you here! - Ребята, а вы помните наших героев? (достает карточки с картинками героев). - Hello, everyone! - Hello, Billy! - Hello, everyone! - Hello, Molly! - Hello, everyone! - Hello, Kenny! - Наши друзья – Billy, Molly and Kenny – решили пойти на прогулку. Что же с ними приключилось? Вы знаете? Давайте все вместе послушаем их рассказ и узнаем. (включает проигрыватель с записью истории “The Apple Tree Story”. по порядку показывает карточки рассказа, в соответствии с записью). Посмотрите-ка внимательно на листочки, которые лежат перед вами на столе. Переверните их. (у детей на столе лежат перевернутые карточки истории в неправильном порядке). У нас с вами получается правильная история? - No! - С чего же началось их маленькое приключение? Почему они решили пойти погулять? The sun is… - Yellow! - And the sky is… - Blue! - Look at the beautiful green tree. Kenny climbs up the … - Tree! - Kenny says… - Miaow! - An apple for… - Molly! - An apple for… - Billy! - An apple for… - Kenny! (на доске прикрепляет магнитами карточки истории в правильном порядке; дети выкладывают карточки у себя на столах). - А теперь история правильная? - No! - Чего же нам не хватает? In the basket? - Red apples! - Сейчас я раздам вам наклейки. (раздает наклейки-яблоки детям). Stick the red apples in to the basket. - А теперь все цвета есть в нашем рассказе? - No! - Какие же нам нужны? - Red! Yellow! Blue! - Take your pencils and finish the pictures. (раздает детям цветные карандаши. Ребята раскрашивают нецветные места на картинках истории. Педагог помогает детям). - Ну что ж, нашим героям – Billy, Molly and Kenny – пора отправляться домой. Давайте попрощаемся с ними! (включает проигрыватель с записью песни “ Bye-bye, everyone! ”.) - Bye-bye, everyone! Tra-la-la! Bye-bye, everyone! Tra-la-la! Bye-bye, everyone! Tra-la-la! Bye-bye, everyone! Дети прощаются с педагогом и героями рассказа.
Приложение 3 Занятие по английскому языку “ Animals ”. Цель: образовательная: активизация словаря по теме "Животные"; развивающая: развитие творческого мышления; воспитательная: развитие интереса к предмету иностранный язык. Задачи: - развивать артикуляционный аппарат детей; - закрепить в речи ранее изученные словесные конструкции (What's your name? I am… How old are you? I am …); - познакомить детей с новой лексикой по теме "Цифры" (1-10); - развивать память, внимание, фонетический и музыкальный слух, мелкую моторику; - формировать положительную установку на занятии, доброжелательные отношения друг с другом и с педагогом. Оборудование: - диск УМК «Cookie and friends. Starter»; - Игрушки (a bear - медведь, a hare - заяц, a dog - собака, a frog - лягушка, an elephant - слон, a mouse - мышка, a cat – кошка, a fish - рыбка), Незнайка (Do-not-know) c невыполненным домашним заданием; - запись песен ("Good evening", "1-7", "How many elephants?", "One and two and three.."); - обруч; Ход занятия - Hello! I’m glad to see you! - Hello! - Ребята, а вы помните игру "Волшебные ворота"? (дети проходят через обруч (волшебные ворота), чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются и называют пароль (Hello. I am …) и садятся на свои места). - Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки и повторяйте за мной: [u:], [t-t], [d-d], [i:], [in], [gut], [i:vnin]. - В нашей волшебной стране мы с вами играем, танцуем, разговариваем, а помогают нам в этом наши игрушки- toys. Вот и сегодня я принесла a red bag, в которой лежаn все наши животные. Давайте вспомним. (Дети называют изученных ранее животных – a bear, a hare, a dog, a frog, an elephant, a mouse, a cat, a fish). How many toys are there? 1? 2? 3? - Many! - Давайте посчитаем наших животных, но сначала надо вспомнить названия цифр. В английском языке начинают считать с большого пальца и пальчики разгибают. Count 1,2,3…7. (ставит на проигрывателе запись песни "1-7"). - Let’s do some exercise! (дети вместе с педагогом читают стишок и выполняют движения). Hands up, Hands down, Sit down, Stand up. 1, 2, 3 hop, hop, hop 1, 2, 3 stop, stop, stop. 1 and 2 and 4 and 4 I am sitting on the floor. I am sitting on the floor. 1 and 2 and 3 and 4. - Ребята, к нам сегодня пришел необычный гость. Позовём его: "Come in". (Появляется Незнайка - Do-not-know). - Hello. What's your name? I am Do-not-know. - Как вы думаете, почему его так все зовут? (ответы детей) - Do-not-know большой или маленький big or little? - How old are you? - I am 7. - Do-not-know пришел к вам за помощью. Он учится в школе и ему, как и любому другому ученику задают домашнее задание. Но сегодня домашнее задание такое трудное, что он сам справиться не может. Поможет нашему гостю? - Yes! Задания: · Сount 1-10. Башня из кулачков. · Примеры: 1+1= 2+2= 1+2= · Стихи: досочинять. 4. Подходить не велено, мне к слонёнку … (elephant) Он ужасно озорной, обливает всех водой. 5. Зелёная шалунья, лесная попрыгунья Всё по кочкам прыг да скок, очень резвая…(a frog). 6. Кошка (cat) –в пруду живёт, Рыба (fish) – на суше, Я ещё не то скажу, Ты меня не слушай. - Вот и справились мы с домашним заданием. Да и Do-not-know уже пора. - Good bye, Do-not-know. - И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good bye!
В настоящее время является дискуссионным вопрос о методике преподавания английского языка дошкольникам: о преимуществах различных методов, целях обучения (конечном результате), объеме и содержании знаний и умений как минимальном стандарте (уровне языковой и коммуникативной компетенции в дошкольном возрасте). Нет единой образовательной программы по иностранному, в том числе, английскому, языку для дошкольников. Недостаток методического обеспечения в реализации процесса обучения обусловливает то, что некоторые преподаватели вынуждены проектировать программы обучения в конкретных дошкольных образовательных учреждениях. Условия отдельных кабинетов по английскому языку не всегда предоставляют возможность интеграции его с различными видами детской деятельности, а также реализацию физической активности дошкольников на занятиях. Поэтому педагогам по АЯ приходится воздействовать, в основном, на слуховой анализатор, в то время как в дошкольном возрасте является природосообразным включение всех анализаторов в процесс обучения (Л.А. Венгер, В.С. Мухина). Кроме того, отсутствие единого образовательного пространства ввиду использования английского языка только в определенном кабинете ведет к формированию так называемых «кабинетных» знаний, которые дети зачастую не могут продемонстрировать в изменившихся условиях, в другой среде, даже в группе и на прогулках. Таким образом, детей «нагружают» невостребованными знаниями. Подобная организация процесса обучения не способствует решению задачи, актуальной на современном этапе развития системы образования, а именно - задачи сохранения психофизиологического здоровья детей. [2]
|