Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1 Платежная система в электронной коммерции 4Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание
Введение 3 1 Платежная система в электронной коммерции 4 1.1 Способы оплаты в Интернет 4 1.2 Оплата со счета мобильного телефона (m-commerce) 4 1.3 Оплата по картам предоплаты (скретч-картам) 6 1.4 Оплата электронными деньгами 7 1.5 Оплата платежными картами 8 2 Платежные системы 10 2.1 Платежные системы: мировые, национальные, локальные 10 2.2 Международные платежные системы 12 2.3 Платежная система E-Gold 14 3Системы Интернет-платежей 15 3.1 Системы Интернет-платежей: Кредитные схемы 15 3.2 Системы Интернет-платежей: Дебитные схемы 16 3.3 Системы Интернет-платежей: цифровая наличность 17 Заключение 23 Основная литература 25 Дополнительная литература 25
Введение
Электронная коммерция развивается бурными темпами. По данным консалтингового агентства The Boston Consulting Group, рынок только розничной электронной торговли в Северной Америке достигнет в 2001 г. уровня 65 млрд. долл. По оценкам экспертов консалитногвой фирмы McKinsey, к 2003 году объем розничной торговли через Интернет в России приблизится к 1 млрд. долл., а общий рынок электронной коммерции достигнет 5,2 млрд. долл. Пережившие кризис электронные магазины укрепили свои позиции на рынке, скупив менее удачливых конкурентов. Гиганты оффлайнового бизнеса, в 1999 году стоившие в десятки раз дешевле своих онлайновых собратьев, после кризиса тоже получили возможность выйти на рынок Интернета, предложив более высокое качество услуг и громкое имя. В России в сфере электронной коммерции традиционно работают фирмы, либо выросшие на рынке предоставления доступа в Интернет, либо поставщики Интернет-контента (web-порталы, поисковые машины, службы web-почты, новостные Интернет-агенства). Здесь нет ни лидеров оффлайнового рынка, ни представительств крупных международных Интернет-компаний. Традиционный рынок Интернет - коммерции зарождался как рынок розничной торговли. Но постепенно на рынке стали появляется решения, ориентированные не на конечных потребителей, а на организации, так называемый рынок B2B, или business-to-business (в противоположность B2C, business-to-customer). Первоначально, на рынке B2B предлагались продукты, связанные с собственно организацией розничной торговли (готовые Интернет - магазины, услуги по рекламе, внедрение Интернет - торговли в традиционные бизнес - процессы и т.п.). Но постепенно через Интернет стали продаваться решения, непосредственно с Интернет не связанные (коммерческое программное обеспечение, услуги по автоматизации, оптовая торговля, брокерские услуги, консалтинг и т.п.). По прогнозам агентства McKinsey, к 2003 году рынок B2B будет занимать 90% всего рынка Интернет-услуг, и его объем превысит 400 млрд. долл. По прогнозу IDC, к тому же 2003 году объем всего рынка Интернет превысит 1,6 триллиона долл., причем 1,4 триллиона будет приходиться на B2B. Дана тема актуальна, так как в наше время нельзя обойтись без платежных систем в электронной коммерции. Цель данной работы является изучение платежных систем в электронной коммерции. Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить способов оплат через интернет, оплата со счета мобильного телефона (m-commerce),оплата по картам предоплаты (скретч-картам), оплата электронными деньгами, оплата платежными картами - рассмотреть платежные системы мировые, национальные, локальные, международные платежные системы, платежная система E-Gold - выявить системы Интернет-платежей - изучить системы Интернет-платежей: Кредитные схемы - обосновать системы Интернет-платежей: Дебитные схемы - сформулировать Системы Интернет-платежей: цифровая наличность
|