Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б) характеристики продукта не имеют никакого значения
д) промышленный шпионаж, включающий приобретение закрытых сведений, пере-манивание персонала, внедрение к соперникам так называемых «засланных казачков», хакерские атаки на сеть компании-конкурента. В ноябре 2010 г. специалистами рекрутингового портала "Joblist.ru" был проведён опрос россиян, что именно они воруют на работе. В нём приняли участие 1600 человек. 15% из опрошенных отметили, что в разное время за стены компании они вынесли ту или иную конфиденциальную информацию (57% – канцтовары и 28% – технику и оборудование). 3.4. Поиск путей снижения издержек (на примере поставщиков):
а) заключение контрактов, позволяющих получить более выгодные цены на сырьё и материалы (например, за счёт «эффекта масштаба» или перехода на более экономичные формы сотрудничества); Так, к примеру, производитель шоколада знает, что транспортировка его продукции в жид-ком виде в специальных автоцистернах вместо поставки в плитках сокращает затраты организации-потребителя – производителя шоколадных конфет – на распаковку и растворение шоколада, а также устраняет его собственные расходы на формовку и упаковку.
б) использование дешёвых товаров-заменителей; в) интеграция «назад», т.е. создание собственного предприятия по поставке необхо-димых материалов. «Шоколадница» и открытие собственной пекарни или кондитерского цеха. Достигнутые организацией в цепочке ценности преимущества переходят в её ключе-вые и отличительные компетенции (3-я ступень Пирамиды). Если КФУ – это свойства, присущие всем компаниям определённой отрасли, то ключевые компетенции относятся только к исследуемой организации. Вспомните, к примеру, компанию "Motorola" и её уникальную компетенцию в организации практически бездефектного производства со стандартом качества "six-sigma", означающего дефектность продукции на уровне 3,4 единицы на миллион (т.е. 0,00034% – ноль целых и тридцать четыре стотысячных процента), что позволило компании стать мировым лидером по выпуску мобильных телефонов.
Результатом исследования является выделение центров ответственности компании за использование ключевых и отличительных компетенций. К ним, в частности, относятся: а) центры затрат – производственные подразделения, которым устанавливаются нормативы расходования материалов и трудовых ресурсов;
|