Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экстренная остановка судового дизеля и устранение причин неисправностей7.2. Основные теоретические положения Экстренная остановка ГД – это немедленная его остановка с любого режима работы под нагрузкой. Производится вахтенным мотористом по приказанию командира БЧ-5 или самостоятельно только при угрозе аварии. Экстренную остановку ГД производят с помощью «СТОП-КЛАПАНА», перекрытием магистрального топливного клапана, разворотом рейки топливных насосов на нулевую подачу, или прекращением доступа воздуха к ПТК. При разносе ГД останавливают, так как промедление с приводит к подплавлению подшипников, повреждению шеек КВ, разрушению ГД. При экстренной остановке ГД, работающего на ГВ, переключают реверсивную муфту на «ХХ» после уменьшения частоты вращения до (750÷800) об/мин. Частоту вращения КВ других ГД установки снижают. Одновременно со срабатыванием стоп-клапана переводят механизм управления подачей топлива и орган управления регулятором скорости в положение «СТОП». Во избежание работы вразнос запрещается отключать ГД от ВП. После экстренной остановки прокачивают ГД маслом для снижения температуры деталей и невозможности пригорания поршневых колец, производят осмотр ГД, систем и механизмов, масляных фильтров ГМ. Если КВ не проворачивается или проворачивается с большим трудом, а в фильтре ГМ обнаружена металлическая стружка, то до вскрытия и осмотра ГД эксплуатация запрещена. Запрещается пускать ГД без выявления и устранения причин экстренной остановки. Причины экстренной остановки ГД, результаты осмотра и принятые меры фиксируют в «Суточном и вахтенном машинном журнале».
7.4. Порядок выполнения работы Произвести подготовку и запуск ГД. Осуществить прогрев, принять нагрузку. При срабатывании фильтр-сигнализатора (загорание трех СС одновременно) наличия металлической стружки в масле, возникает угроза аварии. Уменьшите частоту вращения КВ до (750÷800) об/мин. Переключите реверсивную муфту на «ХХ». Экстренно остановите ГД с помощью «СТОП-КЛАПАНА». Одновременно со срабатыванием «СТОП-КЛАПАНА» переведите механизм управления подачей топлива и орган управления регулятором скорости в положение «СТОП». Прокачайте ГД водой и маслом для постепенного снижения температуры деталей и исключения возможности пригорания поршневых колец. Сделайте подробную запись в «Суточном и вахтенном машинном журнале» о причине экстренной остановки ГД, результатах осмотра и принятых мерах.
|