Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ФизкультминуткаВо дворе растет подсолнух, Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх) Рядом с ним второй, похожий, К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх) Вертим ручками по кругу. (Вращение прямых рук вперед и назад.) Не задень случайно друга! Несколько кругов вперед, А потом-наоборот. Отдохнули мы чудесно, И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)
Работа над задачами.
(1-ая задача. Экскурсия вместе с дорогой в парк и обратно заняла 1 час. На дорогу было потрачено 20 минут. Сколько длилась экскурсия? 2-ая задача. Экскурсия вместе с дорогой в парк и обратно заняла 1 час. Экскурсия длилась 40 минут. Сколько времени было потрачено на дорогу?)
Работа с геометрическим материалом.
Запись на доске и в тетрадях учеников: Р4-угольника=30мм + 30мм +20мм + 20мм; Р4-угольника=100мм=10см.
(Не хватает треугольника, изображающего мачту корабля (этот треугольник желтого цвета).)
Самостоятельная работа обучающихся.
Рефлексия учебной деятельности.
(Учитель выставляет оценки за урок).
|