Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнить теоретическое и экспериментальное значение логарифмического декремента из пп.7,8 с учетом ошибок измерений и сделать вывод ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 9. Вычислить значение добротности:
используя значение из п.2, а – из п.4. Рассчитать относительную ошибку добротности, исполь-зуя относительные ошибки и :
и абсолютную ошибку
.
Упражнение 3
10. Одеть на грузик пластину для увеличения сопротив-ления воздуха. Схема эксперимента представлена на рис. 3.3. Повторить пп. 3-9. Результаты занести в таблицу 3, анало-гичную таблице 2. Сравнить полученные значения коэффи-циента затухания и логарифмического декремента , сделать выводы.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Оцените относительную ошибку в определении . 2. Сформулируйте основное предположение метода наи-меньших квадратов (МНК), используйте МНК при постро-ении графиков. 3. Начертите график Т2=f(m) по МНК. 4. Оцените абсолютную и относительную ошибку при из-мерении массы. 5. Оцените абсолютную и относительную ошибку в опре-делении (наклона прямой). 6. Начертите график Т2=f(m) по МНК. 7. Найдите по графику среднее значение К. 8. Оцените, совпадают ли и с какой точностью значения Кi , полученные по графику и рассчитанные в упражнении 1. 9. Объясните, почему не рекомендуется брать большие зна-чения начальной амплитуды А0? 10. Оцените относительную погрешность измерения А0 и А(t), 11. Оцените относительную погрешность определения ло-гарифмического декремента затухания 12. Оцените относительную погрешность определения ко-эффициента сопротивления b. 13. Оцените абсолютную и относительную погрешность определения периода (в упражнении 1). 14. Выведите уравнение для энергии затухающих колеба-ний в зависимости от времени, нарисуйте график. 15. Объясните, что характеризует время релаксации (пос-тоянная времени затухания). 16. Оцените мощность потерь энергии. 17. Укажите, как связаны добротность и время релакса-ции. 18. Выведите уравнение затухающих колебаний? 19. Чем определяется период затухающих колебаний? 20. Как зависит от времени амплитуда затухающих ко-лебаний? 21. Как связан логарифмический декремент затухания и амплитуда колебаний? 22. Как связан логарифмический декремент затухания с коэффициентом сопротивления и периодом? 23. Выведите выражение для энергии затухающих коле-баний. 24. Как связаны потери энергии и добротность? 25. Определите выражение для добротности контура. 26. Как связаны добротность и логарифмический декре-мент затухания? 27. Определите время релаксации. Свяжите его с коэф-фициентом сопротивления и логарифмическим декремен-том. 28. Какими являются колебания в данной работе – зату-хающими или незатухающими? 29. При каком значении коэффициента сопротивления ко-лебания прекращаются? 30. Чем отличаются колебания пружинного маятника в го-ризонтальной и вертикальной плоскости?
|