Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Согласуй это время с НАСТАВНИКОМ.17. Отправь людей домой.
18. Отметь в списке всех, кто пришел на информационную встречу.
19. Длительность информационной встречи 45-50 минут.
Как можно быстрее переходи к самостоятельным информционным встречам. В переходный период лучше проводить их вместе с Наставником.
Не бойся, что у тебя плохо получится, ты все равно знаешь больше, чем тот, кто слышит это первый раз! ВТОРАЯ ВСТРЕЧА МОЖЕТ БЫТЬ В ВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИЛИ СОБЕСЕДОВАНИЯ
Когда 2-я встреча - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
1. Чем больше людей на презентации, тем эффективнее она проходит.
2. Активно участвуй в презентации. Правильно показывай свои эмоции, даже если ты слышал презентацию много раз. Не сиди со скучающим видом! Больше энтузиазма!
3. Рассказывай о своих результатах по продукции и по доходам.
4. Общие темы презентации: - "Лидер и компания (концепция)", - "Продукция и результаты", - "Возможности бизнеса", - "Мотивация (почему я работаю в компании), рассказ о следующем событии".
Помните закон: КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ПОСЕЩАЮЩИХ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ОПРЕДЕЛЯЕТ УРОВЕНЬ ВАШИХ ДОХОДОВ.
Когда 2-я встреча - СОБЕСЕДОВАНИЕ
1. Кто вел информационную встречу, то тот ведет и собеседование.
2. Возьмите партнерское соглашение, документы.
3. Будьте точны. Не опаздывайте . 4. Придите так, чтобы было время настроить себя. Деньги начинаются с собеседования.
ИЛИ ВСТУПИТ, ИЛИ КУПИТ, ИЛИ СПИСОК ДАСТ!
Будешь думать что - то другое - бросай этот бизнес!
5. Разряди обстановку. Не хватай за горло: "Да или нет?!" Спроси: как дела, как дети, - ведь вы с ним, может, пять лет не виделись... Спрашивайте о чем угодно, и сами увидите, о чем ему нравится говорить: футбол, рыбалка, дети, отдых, работа... Поговорите на нейтральную тему.
6. Приглашайте вместе со второй половинкой (женой или мужем). 7. Сначала - проведите «разведку», спросив, как у него дела и послушайте. В результате у вас появятся аргументы, зачем ему нужен этот бизнес. 8. Не возражайте! Задавайте вопросы и слушайте. Слушая, вы поймете, почему он не вступает. 9. Не уговаривайте! Дайте ему аргументы и факты. И пусть решает сам. 10. Поговорите о его Мечте: - "Саша, сколько ты хочешь за-рабатывать? Какую машину первой купишь?", - "Саша, что сейчас тебя не устраивает?", - "Саша, вы с женой куда в отпуск поедете?"
Считайте, что вы уже знаете как это делать.
Запо мните одно: на собеседовании МЕЧТА - ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ! Говорите не о бизнесе, а о том, что он в компании реализует свою мечту!
11. Посчитайте его потребности. Определите, какая структура ему нужна.
Методом трех "да" определите, нужен ли ему этот бизнес.
|