Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 40. Рассмотрение жалобы40.1. Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики рассматривает жалобу, без участия лица, подавшего жалобу. 40.2. По итогам рассмотрения жалобы Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики: а) оставляет решение органа налогов и сборов без изменений, а жалобу без удовлетворения; б) отменяет решение органа налогов и сборов полностью или в части, и удовлетворяет жалобу полностью или в части. 40.3. Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики по заявлению лица, подавшего жалобу, может исправить допущенные при оформлении решения о результатах рассмотрения жалобы, описки или арифметические ошибки, не изменяя при этом суть такого решения. Исправление производится путем предоставления письма, в котором отмечается суть исправленных ошибок. 40.4. Решение по жалобе принимается Государственным комитетом налогов и сборов в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения жалобы органом налогов и сборов, принявшим обжалуемое решение. Указанный срок может быть продлен Председателем Государственного комитета налогов и сборов (его заместителем) в случае необходимости получения от органа налогов и сборов, принявшего обжалуемое решение, дополнительных документов (информации), необходимых для всестороннего рассмотрения жалобы, или в случае предоставления в ходе рассмотрения жалобы дополнительных документов лицом, подавшим жалобу, но не более чем на 30 календарных дней. 40.5. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы, решение по результатам рассмотрения жалобы вручаются лицу, подавшему жалобу, под расписку или направляются иными средствами связи (почтой с уведомлением о вручении, факсом или электронной почтой с подтверждением даты отправки), указанными в жалобе, в течение трех рабочих дней со дня его принятия. 40.6. В случае направления решения по результатам рассмотрения жалобы, лицу, подавшему жалобу, иными средствами связи, а именно, факсом или электронной почтой, такое решение дополнительно выдается лицу, подавшему жалобу, по его обращению. 40.7. В случае, если решение по результатам рассмотрения жалобы не принято Председателем Государственного комитета налогов и сборов в сроки, установленные пунктом 40.4 настоящей статьи, жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу лица, подавшего жалобу, со дня, следующего за последним днем срока рассмотрения жалобы. Глава 9-2. Судебное обжалование Статья 41. Общие положения о судебном обжаловании 41.1. Решение органа налогов и сборов, действия (бездействия) их должностных лиц могут быть обжалованы суд в установленном законодательством порядке. Глава 10. Взыскание задолженности Глава 10-1. Предоставление банком и другими финансовыми учреждениями информации об открытии и закрытии счетов налогоплательщиков
|