Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V) Убийство каждого иудея по приказу Пророка (ﷺ).Качество перевода оставлю на совесть тех христиан, которые это перевели: Посланник Аллаха сказал: «Если вы одержите победу над евреями — убейте их всех.» Поэтому Мухайса напал на Шубайбу — еврейского купца, имевшего близкие отношения с его семьёй, и убил его. После этого Хувайса (старший брат Мухайсы), не хотевший принимать ислам, стал избивать Мухайсу, приговаривая: «O враг Аллаха, ты скопил немало жира на животе от собственности того, кого ты убил.» Абу Дауд, книга 19, хадис 2996, рассказал Мухайса Во-первых, нумерация данного хадиса неверна. Абу Дауд, да помилует его Аллах, приводит данный хадис в своей книге под номером 3002, а не 2996. Во-вторых, Посланник Аллаха (ﷺ) сам такого никогда не делал. Известно, что с ним уживались иудейские племена, и он имел с ними мирные договора (кроме тех, кто нарушал их). Также известно, что он оставил иудеев Хайбара в своих землях, пока ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, не выселил их. Если бы такой вердикт был издан, то ведь он завоевал много иудейских племен, но все они не были истреблены поголовно. В-третьих, у Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, был слуга-иудей, над которым у него была власть, однако он не убил его, а призвал к Исламу, и тот принял его. От Анаса, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «У Пророка был мальчик иудей, который был его слугой, и он заболел. И пришел к нему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, с целью посетить его, и присел у его изголовья, и сказал ему: «Прими Ислам!». И посмотрел он на своего отца, и он был у него, и тот сказал ему: «Подчинись Абуль Касыму, да благословит его Аллах и приветствует». И он принял Ислам, и вышел от него Посланник Аллаха, и сказал: ‘‘Хвала Аллаху, который спас его от Огня’’». Передали Ахмад, 13565, Бухари, 1356, Абу Дауд, 3095. Это что касается логических доводов. Теперь, с дозволения Аллаха, разберем иснад: «Нам передал Мусарриф Ибн ‘Амр, нам передал Йунус, сказал Ибн Исхак: Мне передал вольноотпущенник Зайда Ибн Сабита, мне передала дочь Муххисы от своего отца Муххисы…» В этой цепочке есть две проблемы.
Его звали Мухаммад Ибн Аби Мухаммад аль-Ансарий. Данный передатчик из числа неизвестных (маджхулин). Ибн Хаджар, да помилует его Аллах, пишет о нем: «Мухаммад Ибн Аби Мухаммад аль-Ансарий. Вольноотпущенник Зайда Ибн Сабита. Он передавал от Са’ида Ибн Джубайра и ‘Икримы, а от него передавал Ибн Исхак. Ибн Хиббан записал его в своей книги «Надежных». Я (Ибн Хаджар) говорю: «Сказал аз-Захаби: “ Я его не знаю ” » (См. «Тахзиб ат-Тахзиб» 9/384 (711)) Мухаккык (комментатор) книги «Сияр а’лям ан-Нубаля» пишет: «Мухаммад Ибн Аби Мухаммад. Вольноотпущенник Зайда Ибн Сабита. Никто не считал его надежным, кроме Ибн Хиббана. И сказал автор (то есть аз-Захаби): “ Я его не знаю ” » (См. «Сияр а’лям ан-Нубаля» 2/416. Ссылка: http://islamport.com/d/1/trj/1/161/3699.html) И данные слова «Я не знаю», которые изрек аз-Захаби в «Мизан уль-И’тидаль» 8129, и на которые ссылался Ибн Хаджар, указывают на то, что они считали этого передатчика неизвестным (маджхуль). И не считал его надежным никто, кроме Ибн Хиббана, да помилует его Аллаха. Что касается категории «неизвестных» передатчиков (маджхулин), то от них хадисы не принимаются. Имам Абу ‘Амр ибн ас-Салях сказал: «Маджхуль – (это передатчик), чья справедливость неизвестна как внешне, так и внутренне, и то, что передано от него – неприемлемо у большинства (ученых)» (См. «’Улюм аль-Хадис» стр. 111. Изд. «Дар уль-Фикр аль-Мугъасыр», Бейрут)
Этот передатчик также относится к категории «маджхуль». Сказал Ибн Хаджар аль-‘Аскаляни: «Дочь Муххисы Ибн Мас’уд. (Передавала) от своего отца. Я ее не знаю» (См. «Такъриб ат-Тахзиб 1/760 (8786)) То есть этот передатчик – маджхуль, а хадисы от неизвестных неприемлемы.
Вердикт ученых. Конкретно данный хадис, из «Сунана» Абу Дауда, шейх Насру-д-Дин аль-Альбани, да помилует его Аллах, отнес к категории слабых (См. «Да’иф Абу Дауд» 7/2) Что касается Ибн Хаджара, да помилует его Аллах, то он привел длинный хадис, в части которой есть и этот. И он называл ту часть, в которой записан и этот хадис, недостоверной.(См. «аль-Маталиб аль-‘Алия» 4/391) Тем самым, данный хадис не является достоверным, хвала Аллаху!
|