Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Таким образом первое направление в обучении - научить студентов этим трем вещам - (a), (b) и (c).Вы не можете научить студента, который не осознал, что результаты в преклире зависят от одитора и одитинга, и что от одитинга ОЖИДАЮТСЯ результаты; который верит в то, что результаты не могут быть получены из одитинга или желает доказать, что одитинг не работает; и который еще не знает, что он или она не знает. Это препятствия к обучению и становлению хорошим одитором. Постепенный подход к уму является необходимым. Клиринг не происходит без этого. Но постепенный подход к одитингу может утрироваться до точки, где студент полностью упускает из виду, зачем он делает одитинг. (1) Первый и лучший одитор делает что-нибудь для преклира и без этого нет никакого смысла в одитинге; (2) Точная форма делает больше и быстрее для преклира; и (3) Точное копирование процессов возвращается высоким уровнем результатов во всех пре-клирах. Студент бросает на свою голову правила: (A) Что результаты в преклире зависят от одитора и одитинга, и что от одитинга ожидаются результаты; (B) Что в одитинге может быть получен результат, и чем лучше форма и копирование, тем лучше результаты; (C) Что студент должен стремиться узнать об одитинге, и что студент пока еще не знает. И поэтому супервайзер должен научить студента: (a) Что от него или ее ждут результатов в одитинге; (b) Что саентология может достичь результатов; и (c) Что лучшие форма и копирование дают лучшие и более быстрые результаты. Я смею сказать, что многие студенты должны быть научены этим вещам, потому что они не могут найти взаимосвязи между формой, копированием и преклиром. Позвольте им приступить под свою ответственность и добиться результатов, и это положение изменится - и вы спасете нас от множества избитых нелепостей и случайных промахов в организации и на всем поле душевного здоровья.
|