Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы по аналитической частиВ данном разделе было проанализировано туристское агентство ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР», предоставлена полная характеристика организации, проведен анализ рынка туристских услуг. Также выделены основные конкуренты турфирмы ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» и ее потенциальные клиенты. Анализ системы управления персоналом в ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР» был проведен в разделе 2.3. В результате были выявлены определенные недостатки в системы управления персоналом. Так, сотрудники компании имеют недостаточно высокий уровень профессионализма сотрудников, что негативно влияет на количестве приобретаемых туров и возможности совершения клиентами повторных покупок. Также в организации практически отсутствует система морального стимулирования, а система подбора и отбора кадров недостаточно развита. Поэтому необходима разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии. В частности, в проектной части исследования предлагается разработка следующих мероприятий: 1. Провести обучение сотрудников компании по программам коммуникативного взаимодействия и повышения квалификации. 2. Оптимизировать кадровый состав привлечением нового сотрудника с помощью виртуального кадрового агентства. 3. Разработать и внедрить систему морального стимулирования работников.
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 3.1 Дерево целей проекта мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ИП Яковлев А.Л. «МИР»
Дерево целей проекта мероприятий проекта по совершенствованию системы управления персоналом представлено на рис. 3.1.1.
Рисунок 3.1.1 – «Дерево целей проекта мероприятий Данные мероприятия широко используются для стимулирования сотрудников на современных российских предприятиях с развитой корпоративной культурой и успешным положением на рынке. Мероприятия доказали свою высокую эффективность. Для решения выявленных в ходе анализа проблем предполагается существенно повысить профессиональный уровень работников. Эту задачу можно решить, с одной стороны, направив работников компании на курсы, позволяющие повысить уровень их общения с клиентами. С другой стороны, целесообразно провести ротацию кадров фирмы, уволив сотрудника с наименьшим профессиональным опытом и отсутствием профильного образования, и приемом на его место нового сотрудника, обладающего всеми необходимыми профессиональными качествами. Поиск нового работника целесообразно проводить с помощью кадрового агентства. В связи с тем, что услуги крупных рекрутинговых агентств стоят значительную сумму, предполагается искать сотрудника с помощью виртуального кадрового агентства. Кроме того, в ходе анализа было выявлено практически отсутствие механизмов морального стимулирования. Результаты опроса работников также свидетельствуют, что система моральной мотивации в организации не работает. Большинство опрошенных в качестве недостатков системы мотивации отмечали невысокую заработную плату и ее слабую взаимосвязь с количеством затрачиваемого труда, а также отсутствие бонусов. В условиях небольшого тургентства в настоящее время не представляется возможным увеличение уровня заработной платы. Однако предоставление отличившимся работникам возможности съездить в тур за счет компании, а также предоставить ему полис добровольного медицинского страхования является вполне осуществимым.
|