Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрепление звука [ль] в предложенияхПовтори каждую строчку по два раза. ЛЯ-Я. ЛЕ-Е. Я-ЛЯ-ЛЯ. ЛЬЮ. Я-ЛЯ. Е-ЛЕ. ЛЕ-Е-ЛЕ. ЛЬЁ. Ю-ЛЮ. ЛЁ-Ё. ЛЮ-Ю-ЛЮ. ЛЬЕ. ЛЮ-Ю. Ё-ЛЁ. ЛЁ-Ё-ЛЁ. ЛЬЯ. Задания с картинками. 7. Назови каждую картинку по два раза. 2. Если картинка отмечена , представь себе, что таких предметов пять, и сосчитай их. Измени предложения по образцу. h Я лью воду под ель (мы, ты, вы, он, она, они), 3. Я налью бульон Елене. Выучи стихи. Ь Ехали мы, ехали, 2. Коля колья колет. До Емели доехали, Поля поле полет. Емелю объехали Поля поле полет. И домой поехали. Коля колья колет. РАЗЛИЧАЙЗВУКИ[Л] и[ЛЬ] «Кто поёт?» Помнишь, какой любимый звук у самолёта ([Л]), а какой у птички ([ЛЬ])? Я буду произносить слоги, а ты догадайся, кто поёт: птичка или самолёт. 7. ЛА, ЛЫ, ЛЯ, ЛИ, ЛО, ЛЁ> ЛЮ, ЛУ. 2. ПЛА, ПЛЯ, ПЛИ, ПЛЯ, КЛО, КЛЁ, ГЛЯ, ГЛА. Повтори скороговорки. 1. На иве — галка, на берегу — галька. 2. Уголёк в уголок принеси, 3. Поле-то не полото, Послушай рассказ и перескажи его. Тётя Валя позвала Лену и Лилю обедать. Девочки вымыли руки и сели на стулья за большой овальный стол. Сначала Лена и Л ил я ели бульон с хлебом. После бульона тётя Валя подала им котлеты с подливкой. На десерт Лена и Лиля съели малиновое желе и выпили клюквенный кисель. ЗВУК [Р] ВНИМАНИЕ! Звук [Р] является наиболее сложным звуком для детей. Поэтому целесообразнее проводить работу над этим звуком под руководством логопеда. Родителям рекомендуется ограничиться выполнением артикуляционной гимнастики, а также закреплением звука [Р] после того, как его «поставил» ребёнку логопед. Жил-был игрушечный грузовичок. Очень хотелось ему завести свой мотор так, чтобы он работал, как у настоящего грузовика: Р-Р-Р. Но у него ничего не получалось. Давай поможем грузовику. А для этого каждый день надо выполнять гимнастику для язычка. (Описание упражнений вы найдёте в конце книги.)
|