Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 11. Упражнение для развития умения согласовывать движения с речью.Задрожали ветви елей. Выполнять вначале правой рукой, Мы в восторге от качелей, затем — левой, а далее - двумя руками: Мы летаем вверх и вниз. от запястья кисти рук с прямыми пальцами Вместе с нами веселись. поднимать вверх, а затем, слегка согнув Т. Сиканева пальцы, мягко опускать вниз.
Дифференциация звуков [р] и [л]
Сегодня Старичок Звуковичок решил отправиться в путешествие на самолете. Давай поможем ему завести мотор: «Р-р-р...» Полетел наш самолет: «Л-л-л...» Задание 1. Игра «Отгадай загадку». Чтобы не скучно было в полете, Старичок Звуковичок решил загадать тебе загадки: Крыльев нет, но эта птица Полетит и прилунится. (Ракета.)
Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка.)
Над домами у дорожки висит кусок лепешки. (Луна.)
Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Корова.)
Разноцветное коромысло Над рекой повисло. (Радуга.)
Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко.)
Сверху зеленый, внутри красный, очень сладкий. А ну, кто съест меня, ребятки? (Арбуз.)
Кто зимой холодной Бродит злой, голодный? ( Волк .) Задание 2. Игра «Доскажи словечко».
Заставил плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а... (лук).
«Как бы мне пошла корона!» — Важно каркает... (ворона).
Кто имеет один рог? Отгадайте. (Носорог.)
Руки мыть пошла Людмила, Ей понадобилось... (мыло).
Захотела кошка спать, Вот и лезет на... (кровать).
Шьет, зашивает и колется колко. А зовут ее... (иголка).
Научись держать в порядке Свои книжки и... (тетрадки).
На ветке не птичка — Зверек-невеличка, Мех теплый, как грелка. Кто это? (Белка.) Задание 3. Игра «Скажи наоборот». Летом день длинный, а зимой... (короткий). Суп горячий, а компот... (холодный). Дедушка старый, а внук... (молодой). Вчера мне было весело, а сегодня... (грустно). Заяц трусливый, лев... (смелый). Баба Яга злая, а фея... (добрая). Медведь осенью сытый, а весной... (голодный). Снег белый, а уголь... (черный). Завтракают утром, а ужинают... (вечером).
|