Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Осуществите выбор одного правильного ответа из пяти ответов
2.1 Как определяется термин «качество»: а) потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным; б) степень соответствия присущих характеристик требованиям: в) класс, сорт, категория или разряд, присвоенные различным требованиям к качеству продукции, процессов или систем: г) всё, указанное выше; д) ничто из указанного выше.
2.2 Удовлетворённость потребителей - это: а) восприятие потребителями степени выполнения их требований: б) результат процесса; в) потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным: г) всё, указанное выше; д) ничто из указанного выше.
2.3 Что из перечисленного ниже соответствует определению термина «менеджмент качества»: а) управление качеством; б) скоординированная деятельность по руководству качеством: в) скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству: г) все, указанное выше: д) ничто из указанного выше.
2.4 Степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов - это: а) эффективность; б) результативность: в) постоянное улучшение; г) все, указанное выше: д) ничто из указанного выше.
2.5 Производственная среда- это: а) персонал, выполняющий работу, влияющую на качество: б) совокупность зданий, оборудования и служб обеспечения, необходимых для функционирования организации: в) совокупность условий, в которых выполняется работа: г) всё, указанное выше, д) ничто из указанного выше.
2.6 Документация системы менеджмента качества среди прочего должна включать: а) документированные процедуры, требуемые международным стандартом ИСО 9001:2000: б) документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими: в) записи, требуемые международным стандартом ИСО 9001:2000; г) всё, указанное выше; д) ничто из указанного выше.
2.7 Для каких из следующих процессов ИСО 9001:2000 требует разработки документированной процедуры: а) проецирование и разработка; б) закупки; в) анализ со стороны руководства; г) все, указанное выше: д) ничто из указанного выше.
2.8 Записи, требуемые ИСО 9001:2000, среди прочих должны содержать следующие: а) анализ со стороны руководства: б) результаты оценивания поставщиков в процессе закупок; в) результаты калибровки и поверки; г) все, указанное выше: д) ничто из указанного выше.
2.9 Руководство по качеству среди прочего должно содержать: а) финансово-экономические результаты деятельности организации; б) описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества: в) описание процедуры анализа удовлетворённости потребителей; г) всё, указанное выше; д) ничто из указанного выше.
2.10 Политика в области качества кроме прочего должна: а) быть согласована с региональными властями: б) создавать основы для постановки и анализа целей в области качества: в) быть конфиденциальным документом для поставщиков: г) всё, указанное выше: д) ничто из указанного выше.
2.11 Цели в области качества должны в соответствии с ИСО 9001:2000: а) быть установлены в соответствующих подразделениях и на соответствующих уровнях организации б) быть согласуемыми с личными целями персонала: в) пересматриваться ежеквартально; г) все, указанное выше: д) ничто из указанного выше.
2.12 Какой из пунктов ИСО 9001:2000 требует, чтобы цели в области качества были документированы: а) п. 5.4.1 (Цели в области качества): б) п. 4.2.1 (Требования к документации. Общие положения) в) п. 4.2.3 (Управление документацией): г) всё, указанное выше; д) ничто из указанного выше.
|