Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деятельность на уроке.Выполнять сложение и вычитание вида +(-) 5, 6, 7, 8, 9. Присчитывать и отсчитывать по 5, 6, 7, 8, 9. Моделировать и решать задачи на разностное сравнение. Описывать события с использованием единицы массы – килограмма. Составлять равенства на сложение и вычитание отрезков по чертежу. Сравнивать суммы, получившиеся в результате переместительного свойства сложения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Использовать математические термины (слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность). Сравнивать сосуды по вместимости. Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Числа от 11 до 20. Нумерация (6 ч) Образование чисел второго десятка. Двузначные числа от 10 до 20. Сложение и вычитание. Дециметр. Деятельность на уроке. Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Выполнять измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах. Сложение и вычитание (22 ч) Сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток. Вычитание двузначных чисел. Повторение. Деятельность на уроке. Выполнять сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток в пределах 20.
Класс Сложение и вычитание (3 ч) Повторение приемов сложение и вычитания в пределах 20. Решение задач в 1-2 действия. Деятельность на уроке. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решать задачи в 1-2 действия. Числа от 1 до 20. Число 0 (11 ч) Направление и лучи. Угол. Сумма одинаковых слагаемых. Деятельность на уроке. Различать, изображать лучи на чертеже. Обозначать угол одной буквой и тремя буквами. Моделировать и решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых. Умножение и деление (22 ч) Умножение. Умножение чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Ломаная линия. Куб. Многоугольник. Множители. Произведение. Умножение чисел 0 и 1.
|