Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обслуживание электрических машинВсе электрические машины устанавливают на промышленных предприятиях в соответствии с требованиями ПУЭ. Для каждого двигателя на напряжение выше 1000 В, а также для двигателей мощностью 40кВт и выше, независимо от рабочего напряжения должна быть следующая техническая документация: паспорт двигателя, протокол приемно-сдаточных испытаний, принципиальные и монтажные схемы управления, сигнализации и релейной защиты, технические акты о повреждениях двигателей, эксплуатационный журнал и другая техническая документация. Для каждого участка или цеха должна быть местная инструкция по эксплуатации электрических машин. В этих инструкциях указывают: техническую характеристику установленных двигателей; порядок подготовки к пуску, последовательность операций пуска, останова и технического обслуживания во время нормальной эксплуатации и в аварийных режимах; порядок допуска к осмотру, ремонту и испытаниям двигателя, требования по технике безопасности, взрыво- и пожароопасности. Указания по режимам, периодичности осмотров и контролю за работой двигателей должны быть конкретными для каждого типа эксплуатируемых двигателей. Местную инструкцию утверждает главный инженер предприятия. Инструкцию пересматривают не реже 1 раза в 3 года. Надзор за нагрузкой двигателей, вибрацией, температурой подшипников и охлаждающего воздуха, уход за подшипниками и устройствами для охлаждения двигателя, а также операции по пуску и останову двигателей осуществляет технологический персонал цеха, обслуживающий механизмы. Наибольшее распространение в промышленности получили асинхронные двигатели. Очень часто электромонтеру приходится самому подбирать двигатель для различных технологических установок. В этом случае можно воспользоваться приведенными ниже рекомендациями. Мощность Р (кВт) электродвигателя для привода некоторых механизмов продолжительного режима работы при постоянной нагрузке вычисляют по следующим формулам: 1.Металлорежущие станки: , где - сопротивление резанию, - коэффициент резания – удельное сопротивление резанью, кГ/мм кв, - зависит от сопротивления разрыву , - площадь сечения стружки, мм кв, - скорость резания, м/мин, - КПД станка при полной нагрузке. Для строгальных и долбежных станков КПД можно принять равным 0,6, а для токарных, сверлильных и фрезерных станков – 0,7. 2.Насосы: , где - количество нагнетаемой жидкости, м куб/с, Н – полная высота напора, м, - КПД насоса и КПД передачи, - удельная масса жидкости, кг/м куб, К – коэффициент запаса, учитывающий возможные перегрузки. 3.Грузоподъемные машины: , где G и G - массы поднимаемого груза и захватывающего приспособления, кг, - скорость подъема, м/с, - КПД механизма. Электродвигатели, устанавливаемые в помещении с нормальной средой, должны иметь открытое или защищенное исполнение. В местах, где возможно попадание пыли и других веществ, разрушающих изоляцию, применяют электродвигатели закрытого исполнения. Дежурный электротехнический персонал периодически, согласно графика обходов-осмот-ров оборудования, обязан осматривать двигатели и контролировать их режим работы в объеме типовой инструкции. На двигателях и приводимых им механизмах должны быть нанесены стрелки, указывающие направление вращения. Опробование двигателей после ремонта или монтажа, для определения вращения, осуществляют при отсоединенном приводном механизме. Защиту электрических машин выполняют в соответствии с ПУЭ. Двигатели с принудительной смазкой подшипников, как правило, обеспечивают блокировкой, отключающих их при прекращении подачи смазки в подшипники или превышения допустимой температуры. На двигателях, имеющих принудительную вентиляцию, устанавливают защиту, действующую на сигнал и отключение при повышении температуры выше допустимой или прекращения работу вентиляции. Синхронные двигатели эксплуатируются, в основном, в режиме компенсации индуктивной реактивной мощности в сети при оптимальном значении собственного коэффициента мощности.
|