Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа над пройденным материалом.1. Минутка чистописания. Написание цифр 8, 9. 2. Продолжите закономерность. 12 8 4 … – По какому правилу записана эта закономерность? (Каждое число меньше предыдущего на 4.) 3. Решение задач. 1) Решение задачи 4 на с. 108 учебника. – Сколько было попаданий? (8.) – Сколько было сделано промахов? (Их на 3 меньше, то есть столько, сколько попаданий, без 3.) – Сколько же промахов? (5.) – Каким действием можно найти это число? (Вычитанием, 8 – 3.) – Сколько раз он бросал мяч? (13.) – Каким действием нашли? (Сложением, 8 + 5 = 13.) Запись учащимися ведется в тетрадях. 2) Решение задачи на с. 36 в тетради. – Как будете рассуждать? (Рассуждаем так: «Если Петя старше Вовы, а Вова старше Саши, то Петя старше Саши».) Строим график. 4. Работа над задачей 5, с. 109. 5. Самостоятельная работа. Решение примеров: № 8, с. 109. Взаимопроверка. 6. Работа над заданиями (№ 10, с. 110, № 14–16, с. 111). IV. Итог урока. – Что дает человеку умение решать задачи? Уроки 105–106 Учитель предлагает детям выполнить разнообразные задания на повторение и закрепление изученного материала. Урок 107 Цель: познакомить с понятием симметрии через отображение в зеркале. Ход урока
|