Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Фронтальная работа.1. Игра «Проверь Незнайку». Дидактическая цель. Закрепление переместительного свойства сложения. Средства обучения. Рисунки: вагоны-домино. Содержание игры. Учитель сообщает детям, что в класс пришел Незнайка, сцепил парами вагоны по правилу игры в домино и предлагает детям составить примеры на сложение, учитывая число кружков на табличках вагонов. Учащиеся из разрезных карточек с цифрами составляют следующие примеры: Учитель предлагает проверить, правильно ли Незнайка сцепил вагоны. Учащиеся замечают ошибки Незнайки. Меняют вагоны местами. Снова составляют пары примеров на сложение и делают вывод о переместительном свойстве сложения. 2. Отметьте «лишний» рисунок. 3. Задание по «ромашке» с цифрами. 1) Назовите число, следующее после числа 7. 2) Назовите число, предыдущее числу 5. 3) Какое число при счете следует за числом 9? 4) Покажите соседей чисел 6; 2; 8. 5) Какое число меньше на 1, чем 5? 6) Какое число больше на 1, чем 7? 7) Увеличьте 8 на 1. 8) Уменьшите 6 на 1. Проверка индивидуальных заданий «светофором».
|