Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с геометрическим материалом.– Ребята! Там впереди кто-то просит нас о помощи. Я несчастная лисичка. Ветер дунул посильней – Я на части развалилась, Собери меня скорей! Дети получают наборы из 8 одинаковых треугольников, из которых необходимо сложить фигурку лисы. Задачи в стихах. Собирала Анечка на лугу ромашки. Семь подарит маме, пять – сестренке Даше. Жаль, считает Аня лишь до десяти. Сосчитать цветочки Ане помоги. (7 + 5 = 12.) В снег упал Сережа, Зина и Антоша, А за ними Лена, Катенька и Гена, А потом еще Игнат. Сколько на снегу ребят? (7.) 3. Найдите «лишнее» число: а) 1, 2, 15, 6, 4; б) 12, 17, 19, 11, 13, 16. II. Работа по учебнику. Задание 13 (с. 125). – Какие геометрические фигуры здесь изображены? – На какие группы можно разбить данные геометрические фигуры? (На группы по форме, по цвету, по размеру.) – Из этих фигур Маша выбрала маленькую фигуру: не зеленую, не желтую и не круг. Какую фигуру выбрала Маша? (Маленький красный треугольник.) Задание 14 (с. 125). – Рассмотрите рисунок в учебнике. Коля измерил длину отрезка. Сколько у него получилось? (10 см.) – Докажите, что Коля ошибся. (Надо измерять длину отрезка с цифры 0.) Чему равна длина отрезка? (6 см.) Задание 15 (с. 125). – Какая фигура здесь нарисована? (Треугольник.) – Сколько на чертеже треугольников? (8 треугольников.) Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя». Задание 16 (с. 125). – Какие числа держат девочки? – У Оли есть карточки с числами 11, 9, 13 и нет карточки с числом 12. Кто из девочек Маша? (Маша нарисована справа.)
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Раз пошли ребята к речке, Два весла несли в руках. Им навстречу – три овечки И четыре индюка. Испугались, разбежались, Весла бросили в кусты, А найти их должен ты. – Сколько всего было животных? Задание 17 (с. 126). Учащиеся собирают фигурки из деталей «Танграма». Проверку осуществляют по таблице «Проверь себя».
|