Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Самостоятельное решение задач. · Анализ записей вида 6 1 = 5 и выбор знака «+» или «?». · Составление примера из деталей мозаики. · Выполнение задания по порядку: 1. Напиши все цифры, данные пунктиром. 2. Выполни действия и впиши результаты. 3. Соедини точки на рисунке в порядке следования ответов. · Поиск треугольников в заданной фигуре. V. Фронтальная работа. 1. Игра «Карусели». Дидактическая цель. Раскрытие понятия переместительного свойства сложения. Средства обучения. Картонный круг, в центре которого в отверстие вставлен карандаш. Вылепленные детьми из пластилина фигурки разных зверюшек. Содержание игры. Учитель ставит по диаметру круга вылепленные из пластилина фигурки зверюшек, например 3 зайцев и 2 белок, и предлагает детям составить пример на сложение. Затем, покатав зверей на каруселях (учитель вращает круг несколько раз), он останавливает их так, чтобы зверюшки поменялись местами по отношению к детям, снова предлагает учащимся составить пример на сложение. В результате дети составляют пару примеров на сложение: 3 + 2 = 5 2 + 3 = 5 Катая на каруселях по очереди других зверюшек, учитель предлагает детям составить пары примеров на сложение. В итоге дети делают вывод: от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется. Нарисуйте по образцу.
VI. Итог урока. – Что нового вы сегодня узнали на уроке? – Каким знаком обозначают умножение? Урок 42 Цели: познакомить учащихся с задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; совершенствовать умение составлять и решать задачи; закреплять умение сравнивать числа; развивать логическое мышление. Ход урока I. Устный счет. Сравните карточки.
Задача на смекалку. – Какие 2 карточки надо поменять местами, чтобы сумма везде стала одинаковой?
|