Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунки на доске. – По какому рисунку можно составить задачу? (По второму рисунку.) – Сегодня на уроке будем решать задачи. III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 70). – Что изображено на рисунке? – Сколько на рисунке апельсинов? (4.) Лимонов? (3.) Помидоров? (2.) – Рассмотрите математические записи. Объясните, что показывает каждая запись. 4 + 2 – количество апельсинов и помидоров; 4 – 3 – на сколько лимонов меньше, чем апельсинов; на сколько апельсинов больше, чем лимонов; 3 – 2 – на сколько лимонов больше, чем помидоров; на сколько помидоров меньше, чем лимонов; 4 + 3 – количество апельсинов и лимонов; 3 + 2 – количество лимонов и помидоров; 4 – 2 – на сколько апельсинов больше, чем помидоров; на сколько помидоров меньше, чем апельсинов. – Выполните вычисления. Задание 2 (с. 70). Учащиеся выполняют задание на цветных фишках. После чтения задачи учащиеся составляют модели. – Какая задача решается так: + 2 = ? (Вторая задача.) Задание 3 (с. 70). – Назовите числа, отмеченные на линейке цветными точками. – Сравните каждое из отмеченных чисел с числом 6, используя слова «больше», «меньше». (Число 0 меньше 6; 3 меньше 6; 5 меньше 6; 7 больше 6; 10 больше 6.) Задание 4 (с. 70). – Сравните, какое число меньше в каждой паре. 8 меньше 9 9 больше 2 3 меньше 6 3 меньше 7 8 больше 7 6 меньше 7 0 меньше 1 10 больше 9 Задание 5 (с. 71). – Сколько треугольников на чертеже? (5 треугольников.)
Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя». Задание 6 (с. 71). – Сколько точек на чертеже? (Пять точек.) – Определите без линейки, между какими точками самое большое расстояние. (Между фиолетовой и красной точками; зеленой и красной точками.) – Проверьте, выполнив измерения. – Измерьте расстояние между каждыми двумя точками. Задание 7 (с. 71). – Сколько деталей мозаики на рисунке? – Выберите и сложите детали мозаики. Прочитайте запись.
|