Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационные формы обучения в музыкальной школе.Впервые педагогическое обоснование урока как коллективной формы обучения дал 17-м веке великий чешский педагог Я. А. Коменский. С тех пор, несмотря на преобразования в педагогике, урок в своей основе остался главной и наиболее ёмкой формой организации учебного процесса, позволяющей успешно осуществлять обучение детей разного возраста всем школьным дисциплинам. Обучение музыки, как и обучение основам наук или какой-либо практической деятельности, должно проводиться систематически и последовательно под руководством педагога в приделах отведённого времени. Занятия в музыкальной школе-это тоже уроки, но уроки музыки. Однако в силу специфики музыкального обучения не значительно отличаются от тех, которые проводятся в средней школе. Если в средней школе уроки по всем предметам представляют собой коллективную форму обучения, то в ДМШ уроки имеют различные формы организации, она может быть индивидуальный, групповой, коллективной. Основные требования урока музыки в ДМШ: И статическое воздействие музыки на учащихся, вызывающие их эмоциональную реакцию (отзывчивость), Пробуждающее желание слушать музыку и исполнять. Преподаватель постоянно должен заботиться, чтобы в классе была создана атмосфера живого увлечения музыкой – от этого зависит и интересы учащихся к занятиям, их учебные достижения. Особое значение и смысл в условиях до Маши приобретает его не строго дифференцированного подхода к учащимся. Оно вызвано тем, что обучение игре на инструменте протекает в непосредственном контакте преподавателя и ученика, и тем, что музыкальные проявления каждого ребёнка абсолютно индивидуальны. Выполнение ряда других требований в значительной степени зависит от готовности к уроку преподавателя, которое обеспечивается предварительной самостоятельной работы. Первая из них – необходимость всестороннее знать содержание урока и все конкретные задачи, которые предстоит решить по ходу занятия. Сознательное творческое применение разнообразных методов и конкретных приемов, с помощью которых осуществляется преподавание: передача знаний, обучение умениям и руководство учебной работы учащихся - также является существенным дидактическим требованием к уроку.
|