Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения промежуточной аттестации. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Шкала оценок 1. Бально - рейтинговая система используется для оценки результатов обучения студентов по всем дисциплинам учебных планов всех форм высшего и среднего профессионального образования ТулГУ. 2. Бальная оценка по дисциплине определяется как сумма баллов, набранных студентом в результате работы в семестре (текущая успеваемость) и на экзамене или зачете (промежуточная аттестация). Максимальное количество баллов, которое может набрать студент на промежуточной аттестации – 100 баллов. 3. Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования и/или письменного экзамена с возможным последующим устным собеседованием. Максимальное число баллов, которое может получить студент на промежуточной аттестации, не превышает 40 баллов.
Перевод бальных оценок в академические оценки производится по следующей шкале: экзамен: 40-60 баллов – «удовлетворительно», 61-80 баллов – «хорошо», 81-100 баллов «отлично»; зачет: 40-100 баллов – «зачтено». При оформлении результатов зачетов и экзаменов: в зачетную (экзаменационную) ведомость заносится количество полученных студентами по бально-рейтинговой системе баллов; в зачетную книжку вносится сокращенная запись академической оценки (“зач”, “отл”, “хор”, “уд”) и в скобках указывается соответствующая оценка по 100-бальной шкале.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины Методика преподавании юриспруденции в высшей школе Основная литература 1. Васильева, С. В. Конституционное право России: учебник для вузов / С. В.Васильева, В. А. Виноградов, В. Д. Мазаев.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Эксмо, 2011.— 560 с.— (Российское юридическое образование).— ISBN 978-5-699-42499-3 (в пер.).(30 экз.) 2. Поляков, М.П. Правоохранительные органы Российской Федерации: конспект лекций / М.П.Поляков,А.В.Федулов.— 3-е изд.,перераб.и доп. — М.: Юрайт, 2007.— 185с. — (Хочу все сдать).— Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-94879-672-8: 40.48. (1 экз.) 3. Прокурорский надзор: учебник для вузов / И. И. Сыдорук [и др.]; под ред. О. А. Галустьяна, А. В. Ендольцевой, И. И. Сыдорука.— 7-е изд., перераб. и доп.— М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2011.— 512 с: ил.— Библиогр.: с.485-493.— Алф.-предм. указ.: с. 494-503.— ISBN 978-5-238-02160-7 (в пер.).(10 экз.)
Дополнительная литература 1. Федорова М.Ю. Образовательное право: Учебное пособие для вузов. М.: Центр «Владос», 2004. -320с. 2. Юридическая наука и преподавание права: проблемы и перспективы: Междун. Сб. научн. Трудов. / Тверской гос. Университет. Под ред. В.В. Бойцовой, Л. В. Бойцовой. Тверь-1996.-196с. 3. Юридическое образование: новые подходы в России и Западной Европе:Материалв семинара. / Сост. И ред. И. Аман. М.: - 2001.-272с.
|