Код и уровни освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
(показатели достижения заданного уровня компетенции)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
не удовлетворительно /
не зачтено
| удовлетворительно /
зачтено
| хорошо /
зачтено
| отлично /
зачтено
|
ОПК-9
|
|
|
|
|
|
I уровень
базовый
| Знать:
основные направления и формы самостоятельной работы студента;
правила работы в библиотеках и каталогах;
правила библиографических описаний;
требования к подготовке, проведению и оформлению результатов основных видов исследовательской деятельности студента;
специфику стиля и языка научной работы
| Не знает современные научные представления в предметной области
| Испытывает трудности при определении методов выполнения стандартных учебных заданий
| Хорошо знает принципы и этапы выполнения стандартных учебных заданий
| Свободно владеет знаниями о технологиях решения стандартных учебных заданий
|
Уметь:
самостоятельно работать с источниками;
составлять библиографическое описание документа;
осуществлять рецензирование статьи, реферата, курсовой работы, литературного произведения;
осуществлять основные гносеологические операции с понятиями;
оформлять текст научной работы в соответствии с требованиями;
готовить публичное выступление, анализировать и оценить результаты работы других (и собственной работы), представленные в виде аннотаций, рецензий, рефератов, и публичных обсуждений.
| Не умеет анализировать и интерпретировать базовые теоретические положения предметной области
| Испытывает трудности при самостоятельном определении проблемы в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Умеет с помощью преподавателя определять виды и способы действий в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Умеет самостоятельно применять технологии выполнения стандартных учебных заданий
|
Владеть (навыки и/или опыт деятельности): навыками поиска и отбора литературы и источников; фиксирования и анализа прочитанного; комплексного анализа источников;
применения общенаучных методов (анализ, синтез, обобщение);
представлять результаты работы в виде библиографического обзора, реферата, и публичного выступления.
| Не владеет навыками использования современных научных представлений в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Испытывает трудности при планировании самостоятельной деятельности в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Умеет с помощью преподавателя определять рациональные способы и приемы выполнения стандартных учебных заданий
| Демонстрирует свободное владение
технологиями выполнения стандартных учебных заданий
|
ПК-3
|
|
|
|
|
|
I уровень
базовый
| Знать: меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов
| Не знает современные научные представления в предметной области
| Испытывает трудности при определении методов выполнения стандартных учебных заданий
| Хорошо знает принципы и этапы выполнения стандартных учебных заданий
| Свободно владеет знаниями о технологиях решения стандартных учебных заданий
|
Уметь: предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов
| Не умеет анализировать и интерпретировать базовые теоретические положения предметной области
| Испытывает трудности при самостоятельном определении проблемы в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Умеет с помощью преподавателя определять виды и способы действий в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Умеет самостоятельно применять технологии выполнения стандартных учебных заданий
|
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):навыками предоставления мер социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания, с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов
| Не владеет навыками использования современных научных представлений в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Испытывает трудности при планировании самостоятельной деятельности в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Умеет с помощью преподавателя определять рациональные способы и приемы выполнения стандартных учебных заданий
| Демонстрирует свободное владение
технологиями выполнения стандартных учебных заданий
|
ПК-5
|
|
|
|
|
|
I уровень
базовый
| Знать:
основные понятия, основные нормативно-правовые документы в области социальной политики. Способен к обобщению основных понятий. Знает и готов компетентно использовать законодательные акты федерального и регионального уровней в области регулирования социальной политикой. Имеет устойчивые представления о социальной защите, помощи и поддержке, предоставлении социальных услуг населению.
| Не знает современные научные представления в предметной области
| Испытывает трудности при определении методов выполнения стандартных учебных заданий
| Хорошо знает принципы и этапы выполнения стандартных учебных заданий
| Свободно владеет знаниями о технологиях решения стандартных учебных заданий
|
Уметь:
использовать в своей деятельности нормативные правовые документы социальной политики, сравнивать нормативные правовые документы социальной политики различных уровней.
Способен к компетентному использованию законодательных актов федерального и регионального уровней социальной политики. Умеет оценивать законодательные акты разных уровней в области социально-политического развития.
| Не умеет анализировать и интерпретировать базовые теоретические положения предметной области
| Испытывает трудности при самостоятельном определении проблемы в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Умеет с помощью преподавателя определять виды и способы действий в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Умеет самостоятельно применять технологии выполнения стандартных учебных заданий
|
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):
навыками использования в своей деятельности нормативных правовых документов; методами и приемами помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг населению в соответствии с законодательными и другими нормативными актами федерального и регионального уровней. Способен к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан
| Не владеет навыками использования современных научных представлений в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Испытывает трудности при планировании самостоятельной деятельности в процессе выполнения стандартных учебных заданий
| Умеет с помощью преподавателя определять рациональные способы и приемы выполнения стандартных учебных заданий
| Демонстрирует свободное владение
технологиями выполнения стандартных учебных заданий
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
1. Титульный лист (Приложение)
2. Содержание (оглавление)
3. Дневник практики:
· описание функций, места и роли социального работника в работе с пожилыми людьми;
· конспекты регулярных посещений клиента (ежедневные рабочие записи) (Приложение 3);
· акт обследования условий жизни клиента (Приложение 2).
4. Характеристика
5. Конспекты нормативных актов, регулирующих социальную защиту и социальное обслуживание пожилых людей, и других категорий (по заданию руководителя практики от кафедры).
7. Приложение (если есть)