Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление документовСтр 1 из 7Следующая ⇒ ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (ЛЕТНЕЙ)
Руководитель практики Фадеева Т.Ю. Ф.И.О. подпись дата оценка
Директо/Старший воспитатель
Ф.И.О. подпись дата оценка
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 3
Общие положения по организации практики.. 4
Педагогическая (летняя) практика 6 Ориентировочный этап.. 9 Основной этап.. 13 Заключительный этап.. 22
Приложение. 23
Список рекомендуемой литературы.. 27 Введение Практика является частью подготовки студентов-психологов к будущей профессиональной деятельности. Во время прохождения летней педагогической практики происходит совершенствование знаний и умений, полученных в процессе обучения в вузе, приобретение профессионального эмпирического опыта; оценка адекватности личностных качеств выбранной специальности. Цель педагогической (летней) практики – содействовать закреплению у студентов в условиях их непосредственной работы с детьми теоретических знаний, усвоенных ими при изучении психолого-педагогических дисциплин, а также выработке на этой основе конкретных умений и навыков психологической и воспитательной деятельности. Данная цель практики достигается решением следующих задач: - приобретение опыта самостоятельной педагогической работы по организации временного детского объединения; - овладение различными формами и методами индивидуальной и групповой психолого-педагогической деятельности в условиях летнего оздоровительного организации; - практическое использование знаний и умений, приобретенных в ходе изучения предметов психологического цикла; - приобретение опыта взаимодействия (профессионального и неформального) студентов с детьми и взрослыми (педагогами, родителями). - рефлексия собственной деятельности. Целью данного учебно-методического пособия является оказание методической помощи студенту впериод прохождения практики в детском лагере. В нем описаны задания, основные правила и практические рекомендации для успешного выполнения задач практики. Учебно-методическое пособие включает в себя разделы, посвященные общим положениям по организации и прохождению практики студентами-психологами, основным документам, регламентирующим этот процесс.
Общие положения по организации практики
Оформление документов Студенты заочной формы обучения самостоятельно находят учреждение для прохождения практики и заключают с ним договор. Образец договора предоставляется руководителем практики от кафедры. Договор печатается в двух экземплярах, заверяется подписью руководителя учреждения и вуза. После прохождения практики студенты предоставляют руководителю от кафедры два экземпляра договора на проведения практики. Рекомендуется распечатать документ с двух сторон одного листа.
|